Главная » Статьи » Мои статьи |
Исходные тексты Нового Завета, появившиеся в разное время, начиная с середины и по конец I века н.э., были написаны на греческом диалекте (койне), который считался в то время общеупотребительным языком восточного Средиземноморья. Исходных текстов было много, но в результате «редактирования» и «подгонок» в течение первых веков Церковью был сформирован официальный канон Нового Завета, состоящий сейчас из 27 книг - четырёх Еванелий, описывающих жизнь и проповеди Иисуса Христа, книги Деяний апостолов, которая является продолжением Евангелия от Луки, двадцати одного послания апостолов, а также книги Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса). Само понятие «Новый Завет» было введено в христианское богословие уже в конце II века - в начале III века в трудах Климента Александрийского, Тертуллиана и Оригена. Хотя само понятие «Новый Завет» впервые употреблено в книге пророка Иеремии: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер. 31:31). И хотя каждое из Евангелий было приписано определённому автору в начале II века, на самом деле Евангельские тексты анонимны. Наиболее древние известные сохранившиеся рукописи текстов Нового Завета датируются 66 годом по Рождеству Христову (отрывок из 26 главы Евангелия от Матфея) и 125 - 130 годами. А наиболее древний полный список Нового Завета (в Синайском кодексе) - IV веком. Но для нас наиболее интересна самая первая дата – 66 год, соответствующий в Матрице карте Т♣ (14), карте письменного оформления действительно Высокого Духовного Учения, которое в последующие годы претерпело серьезные «редакции»: 66 – 52 = 14 => Т♣ (14) На ранних стадиях христианская община не порывала связи с Иерусалимским храмом. Христиане каждый день «единодушно пребывали в храме» (Деян. 2:46). Однако они обособленно держались, и никто «из посторонних не смел пристать к ним, а народ прославлял их» (Деян. 5:12-13). Апостолы также регулярно посещали храм, молились и проповедовали в нем. Но само христианское богослужение, состоявшее в «учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба (т. е. Евхаристии) и в молитвах», происходило отдельно - в частных домах (Деян. 2:42-46). Первые десятилетия существования Христианства иногда еще называют временем «иудео-христианства», когда Новозаветная Церковь ещё существовала внутри Ветхозаветной. Но Иудейская война 66 – 70 гг. положила конец этому симбиозу, и явилась началом нового самостоятельно Высокого Духовного Учения: 66 – 52 = 14 => Т♣ (14) Кроме того, в конце Иудейской войны в 70 г. н.э. Иерусалим был полностью разрушен римскими войсками, а Иерусалимский храм сожжён. Христиане, по преданию, предупреждённые откровением, заранее удалились из обречённого города. Так произошёл окончательный разрыв между Христианством и Иудейством. Поэтому 70 г. н.э., год сожжения Иерусалимского храма римлянами, год карты 5♣ (18), можно считать годом окончательно оформления Христианства как самостоятельного Учения, а также начало переноса церковного центра христиан в столицу империи – Рим: 70 – 52 = 18 => 5♣ (18) В становлении Христианства как самостоятельного, независимого от Иудаизма, Учения, необходимо отметить и еще одну из важнейших дат периода апостольского века - 49 год н.э., когда был проведен Иерусалимский собор с участием апостолов, о котором дважды сообщает Новый Завет (рассказ апостола Луки – Деян15:1-34, рассказ апостола Павла – Гал. 2:1-10). На этом соборе были заложены основы Духовной Иерархии Единой Христианской Церкви, примирившей Иерусалимскую Церковь, состоящую преимущественно из потомственных иудеев, и Антиохийскую, целиком состоявшую из обращенных язычников. Этот собор был вызван своеобразным «кризисом прозелитства», связанного с быстрой экспансией Христианства в другие страны и обращением в новую религию языческих народов. На соборе было принято очень важное для распространения Учения Христа в среде не иудеев решение – не обязательность следования Закону Моисея для того, чтобы примкнуть к Христианской Церкви. Такое решение было вызвано тем, что уже к 49-му году н.э. определенные силы старались ограничить распространение истинного Учения Христа, мотивируя это тем, что первые христиане были обращены из Иудейства, и Христианство должно быть основано на Ветхом Завете. Однако, в первом веке «новообращенные иудеи» подошли к этому вопросу чересчур формально, стараясь ограничить приток христиан через обряд посвящения. По их мнению, чтобы стать христианином, нужно было сначала совершить обряд обрезания, т. е. исполнить обрядовый закон Моисея, а уже потом - креститься. Однако, на Иерусалимском соборе возобладал здравый смысл, и христиане отказались от необходимости соблюдения крещенными народами обряда обрезания, жертвоприношения в Иерусалимском храме, а также множества других обрядов, соблюдавшихся в религиозной жизни иудеев. При этом новообращенным язычникам запрещалось есть мясо, принесенное в жертву их языческим идолам, пить кровь убитых животных, предписывалось воздерживаться от блуда и поступать по совести (то есть, не делать другим того, чего они бы не хотели получить для себя). Таким образом, на Иерусалимском соборе 49 года была сделана попытка заложить действительные основы Духовного братства всех народов, принявших Христианство, т.к. все верующие и крещеные во Христа составляют единое тело (Рим. 12: 5; 1 Кор. 12:12-27), в котором «нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28). По мнению одного из апостолов – Павла, Церковь должна была быть едина и универсальна, поскольку каждый верующий во Христа, независимо от его свойств, вступал в нее как свободная личность, получившая Божью благодать: «К свободе призваны вы, братия, … любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал. 5:13-14). Таким образом, решения Иерусалимского собора 49 года облегчали экспансию Христианства в языческой среде и объявляли всех христиан равноправными братьями. Год проведения Иерусалимского собора – 49 год н.э., связан в Матрице с картой 10♠(49), «картой духовной иерархии», «картой кризиса прозелитства» и «картой формального посвящения» в религию: 49 =>10♠(49). Однако, уж тогда, управленцами Матрицы, старавшимися повлиять на основателей Христианской Церкви были сделаны попытки профанации Учения Христа, искажения его основ и акцент на внешней, формальной стороне принадлежности к Христианству. При распространении Христианства во главу угла было поставлено формальное Единство Церкви, а никак ни чистота Учения Христа. И это становится заметно уже на втором 52-хлетнем цикле от Рождества Христова, когда началось «редактирование» Учения во имя Единства Церкви. Во времена апостольской проповеди (в I веке н.э.) у христиан еще не было канона Нового Завета, и большинство из них пользовались иудейскими писаниями. При этом самими иудеями Христианство рассматривалось не более как «движение Иисуса», связанное с Иудаизмом. Смысл выступления апостола Павла на Иерусалимском соборе заключался в том, что Христианство – не часть Иудаизма, а вполне самостоятельное Учение. Из-за этого ему пришлось столкнуться с оппозицией христиан, обращенных ранее из Иудаизма. Даже апостолы Иаков и Пётр не хотели отказываться от иудейских верований и обычаев. Вполне возможно, что, если бы не Павел, Христианство растворилось бы в Иудаизме уже в середине I века. И когда Павел умер, Христианство Единой Церкви вновь стало сближаться с законами и ритуалами Иудаизма, хотя этому активно препятствовали гностическое Христианство. Последний апостол Иоанн Богослов умер около 100 года н.э., и с ним закончился апостольский век Христианства. Окончание апостольского века в 100 г. н.э., соответствующем в Матрице карте 9♠(48), означало и окончание существования истинного Учения Иисуса Христа в Церкви: 100 – 52 = 48 =>9♠(48). Наиболее близко истинному Учению Христа соответствовало Христианство I-го века н.э., называемого апостольским веком. Учение ХРИСТА, передаваемое устно и в символической форме, постепенно оформилось в виде рукописных текстов Нового Завета. ПЕРВЫЕ ТЕКСТЫ НОВОГО ЗАВЕТА ОТНОСЯТСЯ К ГОДУ КАРТЫ Т♣ - ГОДУ ОФОРМЛЕНИЯ НОВОГО ДУХОВНОГО УЧЕНИЯ. на Иерусалимском СОБОРЕ в год карты 10♠ была сделана попытка заложить Основы Духовного братства всех народов, принявших Христианство. Последний апостол Иоанн Богослов умер в год карты 9♠ - год окончания апостольского века Христианства. СМЕРТЬ ПОСЛЕДНЕГО АПОСТОЛА прервала цепочку преемственности УЧЕНИЯ ХРИСТА.
| |
Просмотров: 415 | |
Всего комментариев: 0 | |