Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 91 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
ПРОДОЛЖЕНИЕ |
Завершая цикл статей о Матрице Судеб, хотелось бы еще раз кратко повторить те основные положения, которые заключены в программе Матрице. ЧЕМУ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ МАТРИЦА УЧИТ ЛЮДЕЙ? КАКАЯ «ПРЕДКАМИ ДАННАЯ МУДРОСТЬ НАРОДНАЯ» ДОСТАЛАСЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ? ЧТО ЖЕ ПЕРЕДАЛА ВЕЩАЯ ПТИЦА ГАМАЮН НАШЕМУ ДВУГЛАВОМУ ОРЛУ?
|
ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ СВЯЗАНА С ПЕРЕДАЧЕЙ ВСЕМ НАРОДАМ ЗЕМЛИ
ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ «ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ»!
ОБЛАДАНИЕ РОССИЕЙ ИСТИННЫМИ ЗНАНИЯМИ – МУДРОСТЬЮ ВЕКОВ -
ОТРАЖЕНО В ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГЕРБЕ! |
ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ -
В ДУХОВНОЕ БРАТСТВО - ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ!
УЧАСТИЕ РОССИИ В ОБЩЕЙ ЭВОЛЮЦИОННОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ
ОТРАЖЕНО В ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГИМНЕ! |
РОСТ И РАЗВИТИЕ ИГРОКА В ПРОГРАММЕ МАТРИЦЫ ПРОИСХОДИТ В ЭГРЕГОРАХ. ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭГРЕГОРОМ. У КАЖДОГО ГОСУДАРСТВА ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ. ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ ГОСУДАРСТВА ЗАКОДИРОВАНА В ЕГО АТРИБУТАХ – МАНТРЕ И ЯНТРЕ. МАНТРОЙ ГОСУДАРСТВА СЛУЖИТ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН. ЯНТРОЙ ГОСУДАРСТВА СЛУЖИТ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ. |
РОСТ И РАЗВИТИЕ ИГРОКА В ПРОГРАММЕ МАТРИЦЫ ПРОИСХОДИТ В ЭГРЕГОРАХ. ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА МАТРИЦЫ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА ОБУЧАЮЩИХ ЭГРЕГОРОВ. ЭГРЕГОРЫ – ЭТО ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ИГРОКОВ. У КАЖДОГО ЭГРЕГОРА ЕСТЬ СВОЯ МИССИЯ. В МАТРИЦЕ ПРИСУТСТВУЮТ БЕЛЫЕ, ЧЕРНЫЕ и СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ. ВЫБИРАЯ СВОЙ ВЕДУЩИЙ ЭГРЕГОР, ИГРОК ВЫБИРАЕТ И СВОЮ МИССИЮ – БЕЛУЮ, ЧЕРНУЮ или СЕРУЮ. В МАТРИЦЕ (ТОЧНЕЕ В СИП) РАЗЛИЧНЫЕ ЭГРЕГОРЫ ВОЮЮТ МЕЖДУ СОБОЙ. СИП ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ЭТОЙ ВОЙНЕ, ЕЙ НЕ ВЫГОДНО ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ПРИНЦИП «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» ПОЗВОЛЯЕТ СИП УПРАВЛЯТЬ МИРОМ! ВОЙНА ЭГРЕГОРОВ ПРИВОДИТ К НЕСКОНЧАЕМОЙ ВОЙНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С САМИМ СОБОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ – ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ОБЩУЮ МИССИЮ! ПОЭТОМУ ОНО НЕ МОЖЕТ «ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ»! |
СЕРЫЕ ИГРОКИ В МАТРИЦЕ – ЭТО ЕЕ ИДЕОЛОГИ – ИДЕОЛОГИ СИП! СЕРЫЕ БЛОКИРУЮТ ПРОСТЫМ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ПУТЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ. ПОТЕРЯННАЯ ПРИ ЭТОМ ПРОСТЫМИ ИГРОКАМИ ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ДОСТАЕТСЯ СИП. «ПОМОЩЬ» СЕРЫХ ДЛЯ ПРОСТОГО ИГРОКА – МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ЗОМБИРОВАНИЕ, СДЕРЖИВАНИЕ! ПРОСТОЙ ИГРОК В МАТРИЦЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РОЛЬ СЕРОГО. ВЫБРАВ РОЛЬ СЕРОГО, ИГРОК ТАКЖЕ НАКАПЛИВАЕТ СВОЮ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КАРМУ. ЧЛЕНСТВО СРЕДИ СЕРЫХ ИГРОКОВ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ, ДОСТАТОЧНО СОВЕРШИТЬ СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ! |
ЧЕРНЫЕ ИГРОКИ В МАТРИЦЕ – ЭТО ИГРОКИ - «ПРОТИВНИКИ». ЧЕРНЫЕ МЕШАЮТ ПРОСТЫМ ИГРОКАМ ДВИГАТЬСЯ ПУТЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ. ПОТЕРЯННАЯ ПРИ ЭТОМ ПРОСТЫМ ИГРОКОМ ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ДОСТАЕТСЯ ЧЕРНЫМ. «ПОМОЩЬ» ЧЕРНЫХ ДЛЯ ПРОСТОГО ИГРОКА ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ! ПРОСТОЙ ИГРОК В МАТРИЦЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РОЛЬ ЧЕРНОГО. ВЫБРАВ РОЛЬ ЧЕРНОГО, ИГРОК НАКАПЛИВАЕТ СВОЮ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КАРМУ. ЧЛЕНСТВО В СРЕДЕ ЧЕРНЫХ ИГРОКОВ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ, НО ТРУДНО АННУЛИРОВАТЬ! |
БЕЛЫЕ ИГРОКИ В МАТРИЦЕ – ЭТО ИГРОКИ - «ПОМОЩНИКИ». БЕЛЫЕ ПОМОГАЮТ ТЕМ, КТО ДВИЖЕТСЯ ПУТЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ, ТЕМ, КТО РЕШИЛСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ МИССИЮ. ПОМОЩЬ БЕЛЫХ ДЛЯ ПРОСТОГО ИГРОКА ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНАЯ! ПРОСТОЙ ИГРОК В МАТРИЦЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РОЛЬ БЕЛОГО. ВЫБРАВ РОЛЬ БЕЛОГО, ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ДВОЙНУЮ НАГРУЗКУ В ПРОГРАММЕ - ОН ОБЯЗАН НЕ ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НО И ДВИГАТЬСЯ К ЦЕЛИ САМ. ЧЛЕНСТВО В СРЕДЕ БЕЛЫХ ИГРОКОВ ТРУДНО ЗАСЛУЖИТЬ, НО ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ! |
МАТРИЦА – ЭТО ОБУЧАЮЩАЯ «ИГРОВАЯ» ПРОГРАММА. КАЖДЫЙ ИГРОК В ПРОГРАММЕ ПРОХОДИТ СВОЙ УРОВЕНЬ. ЦЕЛЬ ИГРЫ – ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ МИССИЮ и ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ. У ИГРОКА ЕСТЬ ТРИ АТРИБУТА: ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КАРМА. УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КАРМЫ ВЕДЕТ К ПОПОЛНЕНИЮ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ. УВЕЛИЧЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КАРМЫ ВЕДЕТ К ОТТОКУ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ. ПОТЕРЯ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫБЫТИЮ ИЗ ИГРЫ. В МАТРИЦЕ РАЗЫГРЫВАЕТСЯ «ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ», ГДЕ ОСОЗНАННЫЕ РОЛИ ДОСТАЮТСЯ БЕЛЫМ И ЧЕРНЫМ ФИГУРАМ. КАЖДЫЙ ИГРОК МОЖЕТ ВЫБРАТЬ СЕБЕ РОЛЬ. |