Главная » Статьи » Мои статьи

6.2.5. ОСОЗНАННОСТЬ в МАТРИЦЕ. ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ. ЭГРЕГОРЫ.

Один в поле не воин.

Мы уже не раз повторили, -  земное человечество живет в искусственно созданной для него Реальности Матрицы – в универсальной обучающей программе. Матрица это обучающая «игровая» программа. В общем случае, началом игры является «вход в Матрицу», совпадающий с Рождением человека на свет, а конец игры  - «выходом из Матрицы», наступающим со Смертью человека. Но для большинства людей такой  «выход из Матрицы» не окончательный, он соответствует лишь переходу на следующий уровень программы. Человек-игрок в Матрице движется по Кругу (по «магическому кругу Матрицы») – от очередного Рождения в проявленном мире, символизируемого картой Т, до Смерти в проявленном мире, символизируемой картой Т♠.

Движение по Кругу  - это движение в плоскости, которое соответствует только одной земной жизни человека-игрока и одному уровню программы. На самом деле, человек-игрок движется в Матрице по Спирали. Очередной виток Спирали – это очередной Круг жизни. Следующее земное воплощение человека-игрока соответствует следующему витку Спирали Матрицы. Если игрок растет и развивается, то он движется по восходящей эволюционной Спирали программы. В противном случае – движение игрока идет по нисходящей инволюционной Спирали. При очередном Рождении в проявленном мире - «входе в Матрицу» - человек–игрок получает свой очередной идентификатор в программе – Карту Рождения. Игрок также получает свою очередную миссию, связанную с Картой Рождения, получает определенный запас жизненной энергии для реализации этой миссии, и набор кармических целей и задач в виде своей положительной и отрицательной кармы.

Каждый из игроков, двигаясь по Кругу программы в течение жизни (своего очередного воплощения), проходит свой виток Спирали, соответствующий как его Карте Рождения, так и его уровню развития. На своем уровне игрок встречает запрограммированные для него трудности и препятствия, которые он должен успешно пройти, «выучить свои уроки» и «сдать свои экзамены» программе. Чем выше уровень развития конкретного человека-игрока, тем сложнее и «утонченнее»  уровень программы Матрицы. Для разных игроков с одной и той же Картой Рождения, но находящихся на разных уровнях развития,  в программе созданы разные уровни обучения. Так, например, на начальных уровнях обучения, человек-игрок решает задачи своего выживания и материального обеспечения в проявленном мире, соответственно этому, в Реальности Матрицы для него создаются всевозможные угрозы жизни и материальные трудности. На более высоком уровне человек-игрок, с той же Картой Рождения, уже решает задачи творческой самореализации, соответственно этому, программа предлагает ему и более «творческие» трудности и препятствия.

У каждого игрока в программе есть своя уникальная роль – на очередном витке Спирали он должен выполнить свою миссию. В этом заключается цель игры. Успешный переход на следующий уровень программы возможен только при выполнении миссии. В процессе прохождения  витка Спирали программы сама миссия игрока не меняется, однако с изменением самого игрока, она может корректироваться. Как мы уже сказали, Круг жизни человека-игрока в Матрице ориентирован либо по восходящему, либо по нисходящему витку Спирали. Если игрок успешно движется по восходящему витку Спирали и вовремя «сдает экзамены», то Матрица начинает ставить перед ним все более сложные и утонченные развивающие задачи и препятствия. Соответственно этому повышается и уровень сложности его миссии в программе, повышается уровень значимости этой миссии, и ее влияния на изменение Реальности Матрицы. А если игрок надолго останавливается в своем развитии или движется по нисходящему витку Спирали, не проходит созданные для него Матрицей обучающие трудности и препятствия, то его программа развития также корректируется и уровень его миссии понижается. Трудности и препятствия на пути такого игрока становятся все более плотными и непреодолимыми, и, в конце концов, приводят его к преждевременному «выходу из Матрицы» - к преждевременному выбытию из Круга жизни.

Преждевременное выбытие игрока из Круга жизни программы связано с потерей им своего запаса жизненной энергии. Если игрок, так и не выполнив свою миссию, теряет свой запас жизненной энергии и преждевременно завершает очередной виток Спирали программы, то движение по Спирали вверх для него приостанавливается. Поэтому, зная правила игры, игроки стремятся всеми силами сохранить и приумножить свой запас жизненной энергии. И одним из таких способов для игроков является объединение.

ЭГРЕГОРЫ В МАТРИЦЕ – ОБЪЕДИНЕНИЯ ИГРОКОВ.

Как известно, один в поле не воин… Объединив усилия, всегда легче добиться поставленной цели, чем в одиночку. И игроки в программе Матрицы также объединяются. Объединения игроков в Матрице будем называть красивым словом - эгрегор. Эгрегоры в Матрицы могут быть самые разнообразные – семейные, профессиональные, национальные, религиозные, государственные. И у каждого эгрегора в Реальности Матрицы есть своя уникальная миссия. Присоединение к одному эгрегору может помочь игроку осуществить его индивидуальную миссию в программе, а присоединение к другому – наоборот.

Как мы уже сказали, каждый игрок в Матрице обладает своим запасом жизненной энергии. Объединение игроков, или эгрегор, также обладает запасом жизненной энергии, причем, в большинстве случаев, этот запас складывается из тех объемов энергий, которые каждый из присоединившихся игроков отдает эгрегору. Соответственно, запас энергии эгрегора несравненно больше, чем запас жизненной энергии простого человека-игрока. И возможностей по изменению Реальности Матрицы у эгрегора тоже больше. Поэтому подключившись к определенному эгрегору, игрок получает возможность усилить свое индивидуальное влияние на Реальность Матрицы. Каждый эгрегор служит тем или иным идеалам, проповедует те или иные жизненные ценности, ведет ту или иную деятельность в Матрице. И задача простого игрока – распознать и выбрать для себя тот эгрегор, который поможет ему реализовать его индивидуальную миссию.

Но никогда не следует забывать, что Матрица это, прежде всего, обучающая программа, в которой никогда и ничего не дается даром. Распределение энергии в любом эгрегоре подчинено его Иерархии. И информационно-энергетическая поддержка, которую эгрегор оказывает своим игрокам, зависит от  того места в Иерархии эгрегора, которое игрок занимает. В каждом эгрегоре есть основатели, которые этот эгрегор создали, которые стоят во главе его Иерархии и получают максимальную поддержку эгрегора. Можно сказать, что это «хозяева» эгрегора и его «бенефициары». И чем больше и влиятельнее эгрегор, тем больше «доход» его «бенефициаров». А также в каждом эгрегоре есть простые игроки, которые присоединились к нему, в надежде получить свою часть «дохода». Однако чем ниже в Иерархии эгрегора находится игрок, тем больше своей энергии он вынужден эгрегору отдавать и тем меньше «дохода» он получает.  Любой эгрегор – это все та же Пирамида – энергия собирается с широкого основания, образованного массой рядовых игроков, и передается узкой верхушке «бенефициаров». 

Можно сказать, что обучающая Реальность Матрицы построена по типу голограммы. Одна большая Пирамида Матрицы разбита на бесчисленное множество Пирамид всевозможных эгрегоров, которые ведут свою деятельность в программе и обучают присоединившихся к ним игроков. Каждый игрок, находящийся на очередном витке Спирали программы, проходит обучение и служит определенным эгрегорам. Чем выше по Спирали поднимается игрок, тем сильнее и влиятельнее эгрегоры, в которых ему предстоит проходить обучение и служить, тем выше он может подниматься в Иерархии тех или иных эгрегоров.

Достигнув определенного уровня развития, игрок получает возможность создавать свои собственные эгрегоры в программе, становясь их «хозяином» и «бенефициаром», брать на обучение и службу других игроков. Соответственно и уровень миссии такого игрока также повышается, она становится более значимой для Реальности Матрицы. Для реализации такой миссии личной жизненной энергии самого игрока уже не достаточно, поэтому на нее начинает работать  энергия целого эгрегора. При этом находящиеся в основании Пирамиды, или в самом низу Иерархии эгрегора, простые игроки отдают свою жизненную энергию на реализацию миссии его «хозяина».

Большинство эгрегоров, в которых проходит обучение и службу основная масса простых игроков в Матрице являются профессиональными эгрегорами. В таких эгрегорах игрок растет и развивается от простого ученика до руководителя высшего звена в Иерархии, например: от младшего помощника старшего дворника до управляющего директора мусоросжигательного завода. Большую часть своего времени и своей жизненной энергии простой игрок отдает именно профессиональным эгрегорам. Для кого-то на очередном витке Спирали программы такой эгрегор будет один-единственный, а кому-то предстоит сменить несколько профессиональных эгрегоров. Однако никому не следует забывать те энергетические процессы, которые происходят в обучающей программе Матрицы – успешно расти в Иерархии и развиваться в каком-то эгрегоре возможно только  при условии, что данный эгрегор помогает простому игроку реализовать его индивидуальную миссию. В противном случае, игрок просто «кормит» эгрегор своей энергией и не движется никуда. Отдав такому профессиональному эгрегору большую часть своей жизни и энергии, игрок уходит на пенсию, «выжатый как лимон», и больше ни  на что другое у него уже не остается сил.

Миссия основной массы простых игроков в Матрице связана именно с профессиональной самореализацией. Поэтому выбор профессии для человека становится таким важным. Задача ведь не просто найти работу, которая бы приносила максимальный доход, но еще и реализовать свой творческий Потенциал, выполнить свою миссию в программе.

БЕЛЫЕ, ЧЕРНЫЕ, СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

Эгрегоры в Матрице, в том числе и профессиональные, могут быть Белые, Черные или Серые. И миссии таких эгрегоров также будут Белые, Черные или Серые. Если вспомнить все  то, что мы говорили о Белых, Черных и Серых игроках, то это, в большинстве своем, относится и к соответствующим эгрегорам. Только миссии эгрегоров оказывают гораздо большее влияние на изменение Реальности Матрицы, чем миссии отдельных игроков. Такие эгрегоры реализуют задачи их создателей – крупных Белых, Черных или Серых игроков.

БЕЛЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

Так, Белые эгрегоры в Матрице занимаются просвещением, целительством, развитием простых игроков, распространением достоверной информации, повышением правовой и юридической грамотности игроков, защитой их прав и свобод, оказывают психологическую и иную необходимую помощь игрокам в трудных ситуациях. Деятельность Белых эгрегоров направлена, прежде всего, на повышение уровня осознанности простых игроков в программе, на  повышение уровня их самостоятельности и ответственности, на повышение их способности самостоятельно справляться с трудностями и препятствиями, которые Матрица ставит им на пути. Белые эгрегоры учат простых игроков объединяться и совместно отстаивать свои интересы. Общение с Белыми эгрегорами дает простым игрокам уверенность в себе и своей правоте, заряжает «светлыми» чувствами и позволяет сохранить свою драгоценную жизненную энергию. В силу своей способности «подпитываться» от светлых сил Природы и знания о том, что наша Земля – это живой многомерный организм, Белые эгрегоры занимаются защитой Природы, экологическими проблемами и вопросами выживания на Земле всей человеческой цивилизации. Основной принцип Белых эгрегоров – нести Свет и Знания туда, где они жизненно необходимы:

«Светить всегда,

светить везде,

до дней последних донца,

светить

и никаких гвоздей!

Вот лозунг мой —

и солнца!»

В. Маяковский.

Такая деятельность, конечно же, идет в разрез с целями и задачами СИП (Системы Изъятия жизненного и творческого Потенциала). Поэтому в существующей Реальности Матрицы деятельность Белых эгрегоров не приветствуется. Им чинятся всевозможные препятствия, направленные на ограничение функционирования, или полное их закрытие. И делается это на уровне принятия соответствующих законов. Примеров подобного отношения к Белым эгрегорам предостаточно...

ЧEРНЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

А вот Черных и Серых эгрегоров в Реальности Матрицы большинство. Черные, как мы уже отметили, ведут себя агрессивно, пропагандируя свои ценности. Деятельность Черных эгрегоров направлена на противостояние Белым, на распространение ложной информации, на убеждение простых игроков, что «черное это белое», на ограничение прав и свобод игроков, на создание всевозможных препятствий и трудностей для игроков в программе, на их силовое и психологическое подавление. Задача Черных эгрегоров убедить простых игроков, что те ничего не могут изменить в существующей Реальности Матрицы, что любое сопротивление или протест бесполезны и даже опасны, что игроки должны подчиняться строгим правилам СИП, даже если эти правила и кажутся абсурдными. Черные эгрегоры стараются направить игроков по нисходящему витку Спирали, не допустить их движения вверх.  Черные эгрегоры мешают простым игрокам объединяться, опираясь на классический принцип «разделяй и властвуй». Черные умело используют для этой цели человеческий эгоизм, доводя его до гипертрофированного состояния. Как известно, человеческое эго не дает слышать других, заставляет учитывать только свои интересы, мешает людям объединяться.  А сломать или запугать простых игроков поодиночке гораздо легче, чем проигнорировать требования объединившихся игроков. Общение с такими Черными эгрегорами может вызывать у простых игроков всевозможные «черные» чувства и ведет к потере жизненной энергии.

Черные эгрегоры помогают Серым извлекать максимальную выгоду из Природы и ее ресурсов, игнорируя вопросы экологии и безопасности человеческой цивилизации. Стараниями и тех и других человечество планомерно подводится к рубежу глобальной техногенной катастрофы.

А для тех, кто пытается говорить  простым игрокам правду или действовать в одиночку против СИП, всегда есть верные средства:

«Черные фары у соседних ворот,

Люки, наручники, порванный рот.»

Ю. Шевчук «Родина»

СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

Серых эгрегоров в Матрице также очень много. Даже, можно сказать, что их в программе подавляющее большинство. Они, как и Серые игроки, не участвуют в противостоянии Белых и Черных. Их деятельность направлена на извлечение выгоды из всего и вся. Этому же они обучают и своих последователей. Хотите быть успешными в Матрице - приходите к нам! Хотите быстро заработать денег - приходите к нам! Кто успел – тот и съел! Победителей не судят! Цель оправдывает средства! И многое, многое другое… С подобными призывами Серых эгрегоров наверняка сталкивался почти каждый простой игрок. Серые извлекают свою выгоду, обманом и хитростью заставляя простых игроков служить их интересам.  Серые призывают своих последователей использовать всех и вся, в свою очередь используя примкнувших к ним игроков, как низшее звено в Иерархии Серых эгрегоров. Быстрый успех в Матрице оправдывает сделки с совестью последователей Серых. А для того, кто попал на службу к Серому эгрегору, но так и не смог стать Серым, остаются всевозможные «серые» чувства и разочарование жизнью. «Как у всех» не получилось… Зато Серые остались очень довольны собой.

Помните, песенку Лисы Алисы и Кота Базилио из фильма «Приключения Буратино», где они откровенно озвучивают принципы Серых:

«Покуда есть на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое,

Мы не сторонники разбоя:

На дурака не нужен нож –

Ему с три короба наврешь,

И делай с ним, что хошь!»

Серые часто прибегают к услугам Черных эгрегоров, в том числе, для того, чтобы очиститься от негативной кармы, «сбросить» ее на простых игроков, и быть дальше успешными и процветающими. Механизмы «сброса» «кармических долгов» в программе давно разработаны и обкатаны. Отсутствие осознанности и всевозможные совершаемые простыми игроками ошибки делают их «козлами отпущения» в Матрице. Таким игрокам приходится расплачиваться и за свои «кармические долги» и за чужие. Поэтому в Матрице расплата за совершенные ошибки зачастую в десять раз превышает тяжесть самих ошибок. И те, кто вроде-бы и не совершал никаких серьезных проступков, вдруг оказываются «кармическими должниками» в Матрице и платят по полной…

«В заповеднике, вот в каком забыл,

Жил да был козел, роги длинные,

Хоть с волками жил - не по-волчьи выл,

Блеял песенки, да все козлиные.

И пощипывал он травку, и нагуливал бока,

Не услышать от него худого слова.

Толку было с него, правда, как с козла молока,

Но вреда, однако, тоже никакого.

Жил на выпасе, возле озерка,

Не вторгаясь в чужие владения

Но заметили скромного козлика

И избрали в козлы отпущения.»

В. Высоцкий «Про козла отпущения».

Выбирая свой эгрегор, в том числе, и профессиональный, игроку нужно учитывать, какую миссию в программе ему придется реализовывать – Белую, Черную или Серую. И какие последствия для его личной Судьбы и кармы это повлечет. Попав на службу к тому или иному эгрегору, придется играть по его правилам и исполнять его волю. Так, например, игроку будет очень сложно заниматься просвещением или распространением правдивой информации в эгрегоре, цель которого – сохранять и поддерживать невежество и ложное спокойствие простых игроков. Или же ему, будучи любителем Природы, придется выполнять приказы вышестоящих Серых, и своими руками уничтожать то, что дорого его сердцу. Ну а про службу в жестком Черном эгрегоре, как всегда, можно сказать словами из песни:

«Сильный ветер подул, вздыбил водную гладь

Зашумела листва, встрепенулась природа

И услышал казак:"Ты идешь воевать

За народную власть со своим же народом."»

И. Тальков  «Бывший подъесаул».

«РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ»  - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СИП!

Но речь сейчас не об этом… Как вы уже поняли, большинство эгрегоров в Матрице – это Серые. Каждый преследует свои интересы. Фактически, между эгрегорами идет жесткая конкурентная борьба. Даже в рамках одной профессии идет конкурентная борьба между различными профессиональными эгрегорами – разные организации стараются заполучить максимальное число клиентов, оставив конкурентов позади. Многие даже прибегают к услугам Черных, чтобы подавить конкурентов. В одной и той же организации идет жесткая конкурентная борьба между сотрудниками за места в Иерархии эгрегора. Между религиозными эгрегорами идет борьба за верующих. Да и между самими верующими существуют непримиримые конфликты. Воюют между собой  национальные и этнические эгрегоры, что выливается в столкновениях между их последователями. В общем и целом, на Земле, в Реальности Матрицы идет нескончаемая война одних представителей рода человеческого с другими. А кто от этого получает выгоду? Кому достается потерянная в таких конфликтах жизненная энергия простых игроков? Конечно же, СИП!  Кому выгоден принцип «разделяй и властвуй»? Конечно же, СИП! Кому достанется тот колоссальный объем жизненной энергии, который выделится в случае гибели земной человеческой цивилизации? Конечно же, СИП! Используя состояние постоянной войны между различными эгрегорами, СИП управляет миром и  получает свою Выгоду!  

«Был бы черным,

Да пусть хоть самым чертом.

Но кто-то главный,

Кто вечно рвет в атаку,

Приказал наступать на лето

И втоптал меня в хаки.»

В. Бутусов «Шар цвета хаки».

Людям, пора, наконец, осознать, что такое бесконечное «состояние войны», рано или поздно, приведет земную цивилизацию к гибели. Дифференциация на эгрегоры, специализация, совершенствование в профессии -  это, конечно, хорошо. Но должна же быть и Интеграция. Ведь, на самом деле, кроме отдельных эгрегоров, существует еще и Эгрегор всего Земного Человечества.  Людям пора уже осознать и четко сформулировать общие цели и задачи этого Эгрегора и начать реализовывать Общую Миссию Земного Человечества. Пора прекращать бессмысленную и энергозатратную войну человечества с самим собой.

« "Марш, марш левой,

Марш, марш правой."

Я не видел толпы страшней,

Чем толпа цвета хаки.

………………………..

"Марш, марш, левой!

Марш, марш, правой!"

Я не видел картины дурней,

Чем шар цвета хаки!»

В. Бутусов «Шар цвета хаки».

ПРИТЧА О ВЕНИКЕ.

У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

Тогда отец сказал:

— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.

РОСТ И РАЗВИТИЕ ИГРОКА В ПРОГРАММЕ МАТРИЦЫ ПРОИСХОДИТ В ЭГРЕГОРАХ.

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА МАТРИЦЫ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА ОБУЧАЮЩИХ ЭГРЕГОРОВ.

ЭГРЕГОРЫ – ЭТО ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ИГРОКОВ.

У КАЖДОГО ЭГРЕГОРА ЕСТЬ СВОЯ МИССИЯ.

В МАТРИЦЕ ПРИСУТСТВУЮТ БЕЛЫЕ, ЧЕРНЫЕ и СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

ВЫБИРАЯ СВОЙ ВЕДУЩИЙ ЭГРЕГОР, ИГРОК ВЫБИРАЕТ И СВОЮ МИССИЮ – БЕЛУЮ, ЧЕРНУЮ или СЕРУЮ.

В МАТРИЦЕ (ТОЧНЕЕ В СИП) РАЗЛИЧНЫЕ ЭГРЕГОРЫ ВОЮЮТ МЕЖДУ СОБОЙ.

СИП ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ЭТОЙ ВОЙНЕ, ЕЙ НЕ ВЫГОДНО ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

ПРИНЦИП «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» ПОЗВОЛЯЕТ СИП УПРАВЛЯТЬ МИРОМ!

ВОЙНА ЭГРЕГОРОВ ПРИВОДИТ К НЕСКОНЧАЕМОЙ ВОЙНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С САМИМ СОБОЙ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ – ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ОБЩУЮ МИССИЮ!

ПОЭТОМУ ОНО НЕ МОЖЕТ «ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ»!

Категория: Мои статьи | Добавил: yoga0 (08.08.2016)
Просмотров: 877 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more