Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 91
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои статьи | Просмотров: 410 | Добавил: yoga0 | Дата: 06.10.2016

 

Завершая цикл статей о Матрице Судеб, хотелось бы еще раз кратко повторить те основные положения, которые заключены в программе Матрице.

ЧЕМУ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ МАТРИЦА УЧИТ ЛЮДЕЙ?

КАКАЯ «ПРЕДКАМИ ДАННАЯ МУДРОСТЬ НАРОДНАЯ»

ДОСТАЛАСЬ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ?

ЧТО ЖЕ ПЕРЕДАЛА ВЕЩАЯ ПТИЦА ГАМАЮН НАШЕМУ ДВУГЛАВОМУ ОРЛУ?

 

Мои статьи | Просмотров: 505 | Добавил: yoga0 | Дата: 06.10.2016

ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ СВЯЗАНА С ПЕРЕДАЧЕЙ ВСЕМ НАРОДАМ ЗЕМЛИ
ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ «ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ»!
ОБЛАДАНИЕ РОССИЕЙ ИСТИННЫМИ ЗНАНИЯМИ – МУДРОСТЬЮ ВЕКОВ -
ОТРАЖЕНО В ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГЕРБЕ!
Мои статьи | Просмотров: 547 | Добавил: yoga0 | Дата: 08.09.2016

ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ -
В ДУХОВНОЕ БРАТСТВО - ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ!
УЧАСТИЕ РОССИИ В ОБЩЕЙ ЭВОЛЮЦИОННОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ
ОТРАЖЕНО В ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГИМНЕ!
Мои статьи | Просмотров: 275 | Добавил: yoga0 | Дата: 08.09.2016

РОСТ И РАЗВИТИЕ ИГРОКА В ПРОГРАММЕ МАТРИЦЫ ПРОИСХОДИТ В ЭГРЕГОРАХ.

ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭГРЕГОРОМ.

У КАЖДОГО ГОСУДАРСТВА ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ ГОСУДАРСТВА ЗАКОДИРОВАНА В ЕГО АТРИБУТАХ – МАНТРЕ И ЯНТРЕ.

МАНТРОЙ ГОСУДАРСТВА СЛУЖИТ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН.

ЯНТРОЙ ГОСУДАРСТВА СЛУЖИТ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ.

Мои статьи | Просмотров: 356 | Добавил: yoga0 | Дата: 07.09.2016

 

РОСТ И РАЗВИТИЕ ИГРОКА В ПРОГРАММЕ МАТРИЦЫ ПРОИСХОДИТ В ЭГРЕГОРАХ.

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА МАТРИЦЫ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА ОБУЧАЮЩИХ ЭГРЕГОРОВ.

ЭГРЕГОРЫ – ЭТО ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ИГРОКОВ.

У КАЖДОГО ЭГРЕГОРА ЕСТЬ СВОЯ МИССИЯ.

В МАТРИЦЕ ПРИСУТСТВУЮТ БЕЛЫЕ, ЧЕРНЫЕ и СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

ВЫБИРАЯ СВОЙ ВЕДУЩИЙ ЭГРЕГОР, ИГРОК ВЫБИРАЕТ И СВОЮ МИССИЮ – БЕЛУЮ, ЧЕРНУЮ или СЕРУЮ.

В МАТРИЦЕ (ТОЧНЕЕ В СИП) РАЗЛИЧНЫЕ ЭГРЕГОРЫ ВОЮЮТ МЕЖДУ СОБОЙ.

СИП ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ЭТОЙ ВОЙНЕ, ЕЙ НЕ ВЫГОДНО ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

ПРИНЦИП «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» ПОЗВОЛЯЕТ СИП УПРАВЛЯТЬ МИРОМ!

ВОЙНА ЭГРЕГОРОВ ПРИВОДИТ К НЕСКОНЧАЕМОЙ ВОЙНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С САМИМ СОБОЙ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ – ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ОБЩУЮ МИССИЮ!

ПОЭТОМУ ОНО НЕ МОЖЕТ «ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ»!

Мои статьи | Просмотров: 876 | Добавил: yoga0 | Дата: 08.08.2016

СЕРЫЕ ИГРОКИ В МАТРИЦЕ – ЭТО ЕЕ ИДЕОЛОГИ – ИДЕОЛОГИ СИП!

СЕРЫЕ БЛОКИРУЮТ ПРОСТЫМ ИГРОКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ПУТЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ.

ПОТЕРЯННАЯ ПРИ ЭТОМ ПРОСТЫМИ ИГРОКАМИ ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ДОСТАЕТСЯ СИП.

«ПОМОЩЬ» СЕРЫХ ДЛЯ ПРОСТОГО ИГРОКА – МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ЗОМБИРОВАНИЕ, СДЕРЖИВАНИЕ!

ПРОСТОЙ ИГРОК В МАТРИЦЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РОЛЬ СЕРОГО.

ВЫБРАВ РОЛЬ СЕРОГО, ИГРОК ТАКЖЕ НАКАПЛИВАЕТ СВОЮ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КАРМУ.

ЧЛЕНСТВО СРЕДИ СЕРЫХ ИГРОКОВ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ, ДОСТАТОЧНО СОВЕРШИТЬ СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ!

Мои статьи | Просмотров: 624 | Добавил: yoga0 | Дата: 26.07.2016

ЧЕРНЫЕ ИГРОКИ В МАТРИЦЕ – ЭТО ИГРОКИ - «ПРОТИВНИКИ».

ЧЕРНЫЕ МЕШАЮТ ПРОСТЫМ ИГРОКАМ ДВИГАТЬСЯ ПУТЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ.

ПОТЕРЯННАЯ ПРИ ЭТОМ ПРОСТЫМ ИГРОКОМ ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ДОСТАЕТСЯ ЧЕРНЫМ.

«ПОМОЩЬ» ЧЕРНЫХ ДЛЯ ПРОСТОГО ИГРОКА ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!

ПРОСТОЙ ИГРОК В МАТРИЦЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РОЛЬ ЧЕРНОГО.

ВЫБРАВ РОЛЬ ЧЕРНОГО, ИГРОК НАКАПЛИВАЕТ СВОЮ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КАРМУ.

ЧЛЕНСТВО В СРЕДЕ ЧЕРНЫХ ИГРОКОВ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ, НО ТРУДНО АННУЛИРОВАТЬ!

Мои статьи | Просмотров: 388 | Добавил: yoga0 | Дата: 26.07.2016

БЕЛЫЕ ИГРОКИ В МАТРИЦЕ – ЭТО ИГРОКИ - «ПОМОЩНИКИ».

БЕЛЫЕ ПОМОГАЮТ ТЕМ, КТО ДВИЖЕТСЯ ПУТЕМ СВОЕЙ СУДЬБЫ,

ТЕМ, КТО РЕШИЛСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ МИССИЮ.

ПОМОЩЬ БЕЛЫХ ДЛЯ ПРОСТОГО ИГРОКА ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНАЯ!

ПРОСТОЙ ИГРОК В МАТРИЦЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РОЛЬ БЕЛОГО.

ВЫБРАВ РОЛЬ БЕЛОГО, ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ДВОЙНУЮ НАГРУЗКУ В ПРОГРАММЕ -

ОН ОБЯЗАН НЕ ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, НО И ДВИГАТЬСЯ К ЦЕЛИ САМ.

ЧЛЕНСТВО В СРЕДЕ БЕЛЫХ ИГРОКОВ ТРУДНО ЗАСЛУЖИТЬ, НО ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ!

Мои статьи | Просмотров: 385 | Добавил: yoga0 | Дата: 26.07.2016

МАТРИЦА – ЭТО ОБУЧАЮЩАЯ «ИГРОВАЯ» ПРОГРАММА.

КАЖДЫЙ ИГРОК В ПРОГРАММЕ ПРОХОДИТ СВОЙ УРОВЕНЬ.

ЦЕЛЬ ИГРЫ – ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ МИССИЮ и ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.

У  ИГРОКА ЕСТЬ ТРИ АТРИБУТА: ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КАРМА.

 УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КАРМЫ ВЕДЕТ К ПОПОЛНЕНИЮ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КАРМЫ ВЕДЕТ К ОТТОКУ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ.

ПОТЕРЯ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫБЫТИЮ ИЗ ИГРЫ.

В МАТРИЦЕ РАЗЫГРЫВАЕТСЯ «ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ»,

ГДЕ ОСОЗНАННЫЕ РОЛИ ДОСТАЮТСЯ БЕЛЫМ И ЧЕРНЫМ ФИГУРАМ.

КАЖДЫЙ ИГРОК МОЖЕТ ВЫБРАТЬ СЕБЕ РОЛЬ.

Мои статьи | Просмотров: 945 | Добавил: yoga0 | Дата: 26.07.2016

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more