Главная » Статьи » Мои статьи

6.4.1. ОСОЗНАННОСТЬ В МАТРИЦЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вчера мне снились голубые фишки,

Обвал на рынке, хаос, царство тьмы,

И будто я в ободранном пальтишке

Несу плакат "Мы не рабы, рабы не мы!"

Т. Шаов "Романс биржевого брокера".

Завершая цикл статей о Матрице Судеб, хотелось бы еще раз кратко повторить те основные положения, которые заключены в программе Матрице. Чему же все-таки Матрица учит людей? Какая «предками данная мудрость народная» досталась современной России и в чем она заключается? Что же передала вещая птица Гамаюн нашему Двуглавому Орлу?

«Основное послание» Матрицы заключается в изображении ее «магического круга» и того цикла программы, который мы построили на основе этого «магического круга». При подведении итогов мы будем придерживаться  выбранного стиля описания «игры». А при сравнении полученных итогов с «предками данной мудростью народной», мы будем цитировать строчки из книги Л. Климашевского и О. Молчановой «Азбука для детей и их родителей». Итак...

1. Каждый человек в программе Матрицы это Игрок. Причем, как в любой настоящей игре, определенная часть Игрока - его большая часть -  является Наблюдателем или Стратегом и располагается за пределами поля игры, а меньшая часть игрока является всего лишь его марионеткой или «Фишкой», и  вовлечена непосредственно в поле игры. Другими словами, человек - это Многомерный Организм, его Высшая часть находится вне пределов проявленного мира, вне пределов Реальности Матрицы, а его Низшая часть участвует в игре. При этом в видимом нами проявленном мире находится всего лишь физическое тело человека. Таким образом, каждый Игрок в программе Матрицы обладает не только плотноматериальной природой, но имеет Высшее происхождение, поэтому изначально никто из Игроков не является «рабом Матрицы». Соглашаться или нет играть роль «раба Матрицы»  - выбор самого Игрока.

 

2. Игра в обучающей программе Матрицы происходит в течение очень длительного времени, в разы превышающего продолжительность жизни обычного человека. Игрок в Матрице движется по Спирали - каждый виток Спирали соответствует  циклу жизни  одной «Фишки». После прохождения очередного витка Сприрали Игрок обязан «сдать» свою «Фишку», что соответствует смерти физического тела. Повышение уровня сложности программы (эволюционное развитие Игрока) соответствует восходящему движению Спирали, инволюционное развитие Игрока соответствует нисходящему движению Спирали. Поэтому «Фишки» у Игрока периодически меняются. Качество новой «Фишки» зависит от успешности прохождения Игроком предыдущего уровня программы, предыдущего витка Спирали. Другими словами, Низшая часть Многомерного Организма человека периодически обновляется - происходит реинкарнация. Какое новое физическое тело человеку достанется и какие новые стартовые условия в программе он получит при очередной инкарнации, зависит от успешности его самореализации в предыдущем воплощении, от его накопленной кармы. Поэтому, обвинять кого-либо, кроме самого себя в своих физических недостатках, бедности, болезнях и неудачах, не имеет смысла. Игроку необходимо двигаться по восходящему витку Спирали и тогда плотноматериальные проблемы очередной «Фишки» начнут разрешаться «сами собой».

 

3. Каждый виток Спирали программы (или один цикл земной жизни Игрока) имеет свое Начало и свой Конец. Начало цикла - это начало игры в программе, поэтому символом Начала очередного цикла для Игрока является карта Т(27)  - «начало игры». У Т(27) в Матрице  есть  две взаимосвязанные (кармические) карты: карта Т(1) –  символизирующая «рождение человека», и карта 2(28) – «заключение договора» или  «договоренности» играть по правилам Матрицы. В чем их смысл?

  • Карта Т(1) –  символизирует «рождение человека», переход Игрока в Начало очередного цикла программы или витка Спирали, связанное с получением Игроком новой «Фишки» и присвоением ей уникального идентификатора в программе - Карты Рождения.  В Матрице с Картой Рождения для Игрока связаны определенные кармические цели и задачи, которые ему предстоит выполнить при прохождении  очередного уровня программы - очередного цикла земной жизни.

<----->

«Ас Земли!

Пора вставать,

надо Дело начинать!»

  • Карта 2(28) – символизирует «заключение договора» или  «договоренности» играть по правилам Матрицы. Как мы уже отметили, в Конце каждого цикла программы Игрок обязан «сдать» свою старую «Фишку». Чтобы перейти к Началу очередного цикла в программе, Игроку необходимо «купить» себе новую «Фишку».

<----->

«От Всевышнего оно

отделилось, отошло.

То, что в Души к нам вошло».

Получение очередной «Фишки» в программе стоит достаточно дорого. Поэтому Игроку приходится обращаться в некий «Кармический Банк» ( к Высшим Силам, стоящим за каждым человеком) и брать у него «Кармический Кредит». Стоит упомянуть, что у каждого Игрока в этом «Кармическом Банке» открыт свой долгосрочный «Счет», на котором скапливаются «остатки» по результатам прохождения последовательности циклов программы.

Итак, перед Началом очередного цикла, Игрок «заключает договор» с «Кармическим Банком» о предоставлении ему «Кармического Кредита» для «покупки» себе новой «Фишки». Условием погашения «Кармического Кредита», как раз, и является выполнение тех самых кармических целей и задач, которые даются человеку на очередное воплощение. То есть, если Игрок, в течение прохождения очередного цикла программы, успешно выполняет поставленные перед ним кармические цели и задачи, то его «Кармический Кредит» погашается. При этом, при «досрочном» погашении «Кармического Кредита», Игрок может даже получить от «Кармического Банка» определенные «бонусы», которые идут ему на «Счет». А вот в случае если Игрок не справляется со своими кармическими целями и задачами, то у него возникают «кармические долги». И чем долше Игрок не выполняет условия «договора», тем больше становится сумма «кармических долгов», к основному «долгу» добавляются еще и проценты за просрочку...

А дальше в действие вступают «коллекторы» -  СИП (Система Изъятия жизненного и творческого Потенциала). СИП  довольно  жестко заставляет Игрока «оплачивать» его «кармические долги», но уже в другой валюте...

 

4. Тело цикла программы  это увлекательное путешествие Игрока, представленного в Матрице своей «Фишкой» с Картой Рождения (КР), по «магическому» или «кармическому» кругу Матрицы, образованному 45-ю картами, и погашение им своего «Кармического Кредита» или «оплата» своих «кармических долгов». Успешное погашение «Кармического Кредита» означает и успешное выполнение условий «договора» - изменение Реальности Матрицы по замыслу Высших сил, творчески выполненное Игроком.

Матричное сложение порядковых номеров всех 45 карт, образующих  «кармический круг» дает нам карту Т♠(40),  символизирующую либо успешное завершение очередного цикла программы, либо преждевременный выход из цикла - необходимость для Игрока преждевременно сдать свою «Фишку».

<----->

««ОМ» -

частица буквы «ОТ»,

созиданье нам

дает».

5. Конец цикла программы связан с картой 9(9), которая является «полуфиксированной картой» и не принадлежит «кармическому кругу» Матрицы. Под этой картой происходит проверка выполнения Игроком всех условий «Кармического Кредита», и решается вопрос о его дальнейшем эволюционном восхождении или нисхождении по Спирали Матрицы.

<----->

«Зело - сверх меры,

без предела, без времени,

без смерти тела,

без смерти Духа и Души.

Представь «Зело» и опиши».

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Категория: Мои статьи | Добавил: yoga0 (06.10.2016)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more