Главная » Статьи » Мои статьи |
Кто верит в Магомета, кто – в Аллаха, кто – в Иисуса. Кто – ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем. Хорошую религию придумали индусы: Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. В. Высоцкий «Песня о Переселении Душ» Итак, к концу II – началу III в. Единая Церковь подменила истинные Знания, составлявшие основу Учения Христа, христианскими догматами, которые потребовала «принимать на веру». В связи с этой позицией Единой Церкви окончательно утвердить «победу над знанием, ложно таковым именуемым», интересно коснуться еще одного положения истинного Учения Христа, «вывернутого наизнанку» христианскими богословами – вопроса о переселении человеческих Душ (или реинкарнации). Рассказывать о самой реинкарнации не имеет смысла, т.к. знания об этом можно подробно найти в соответствующих источниках, где вопрос переселения человеческих Душ не только не вызывает сомнения, но и достаточно подробно описан. Это основное положение всего эволюционного процесса совершенствования человека. Нам же интересно проследить, что с этим сделала Единая Церковь, и зачем это было нужно. Вместо учения о реинкарнации в христианском богословии появился догмат о телесном воскресении и вечной жизни в восстановленных и обновлённых телах. Официальной Церковью считается, что с первых веков Христианство отвергало учение о переселении Душ, хотя это совсем не так. В раннем Христианстве I века, и особенно в гностическом Христианстве, учение о реинкарнации существовало, но оно было не выгодно Силам Тьмы, взявшимся «редактировать» истинные знания. Нужно было построить глобальную систему человеческого рабства, поэтому «обрезать» существование человеческой Души было просто необходимо. Зачем рабам знать о карме, о том, что за неисполнение своего жизненного предназначения, за свои неотработанные ошибки и кармические долги они будут расплачиваться в следующей жизни, снова подвергаясь насилию и испытывая страдания? Послушание рабов должно было обеспечиваться «кнутом и пряником» - обещанием вечного посмертного воздаяния в Аду или в Раю. Не был послушным – навечно ссылка в Ад, был послушным и безропотно терпел страдания – вечное посмертное блаженство в Раю. Страх и боль, страх смерти и вечных мук в Аду, должны были обеспечивать выполнение «воли Божией» (а точнее, воли Демиурга) на Земле. Христианские богословы утверждали, что Душа проживает в теле одну единственную жизнь и со смертью тела ожидает второе пришествие Христа, которое будет сопровождаться всеобщим воскрешением мертвых (в их бывших, но «обновленных» физических телах) и Страшным судом, на котором должна решиться дальнейшая участь каждого человека - вечное блаженство в Царстве Бога или вечные муки в Аду. Окончательно учение о реинкарнации было выброшено из Христианства только в 553 году на Пятом Вселенском Соборе, когда был осужден оригенизм. Поэтому, говоря о «редактировании» Христианства просто нельзя обойти стороной историю знаменитого греческого христианского теолога, философа и ученого – Оригена Адаманта (ок. 185 – ок. 245гг.) Своими трудами Ориген завершает раннее сравнительное, апологетическое христианское богословие, выступавшее уже как система к началу III века н.э. Перечень сочинений Оригена был обширен и включал около 2000 «книг» (в античном смысле слова, то есть частей). Выработанная Оригеном система понятий широко использовалась при построении церковной догматики. Считается, что именно Ориген стал автором термина «Богочеловек» применительно к Иисусу Христу. В 217 – 232 гг. Ориген возглавлял школу Александрийского богословия. А до этого долгие годы (с 203 г.) преподавал в ней философию, теологию, диалектику, физику, математику, геометрию, астрономию. Учение Оригена, явилось первым системным изложением идей Христианства в философском контексте и оказало значимое воздействие на творчество последующих религиозных мыслителей. В ранних работах Оригена еще звучат отголоски истинного Учения Христа, которые он пытался развить и логически обосновать, опираясь на Священное Писание. Однако положения Писания явно противоречили логике и все-таки сильно повлияли на творчество Оригена. В конце концов, за отказ от мученичества во время преследований в Александрии, в 231 г. он был подвержен осуждению Церкви. Именно этот год – 231 г., соответствующий в Матрице карте 10♣(23), символизирующей «крест судьбы» и путь «монаха затворника», «долгие годы одинокой сосредоточенной работы», стал началом подлинно научной деятельности Оригена в христианском богословии. 231 – 52*4 = 23 => 10♣ (23) В 231 году Ориген был подвергнут осуждению на Александрийском поместном соборе, после чего перенёс свою преподавательскую деятельность в Палестину (в г. Кесарию). И здесь произошло судьбоносное для него и всего богословия событие - он познакомился с одним из знатных и богатых придворных - Амвросием. Амвросий, по началу, не принадлежал к Церкви, но Ориген переубедил его и тот принял Христианство. Амвросий сам был учёным и быстро оценил выдающейся ум, способности и знания Оригена и предложил Оригену заняться изучением и толкованием Священного Писания за его счёт. Ориген согласился на предложение, после чего, поселившись в Тире Финикийском, в течение двадцати восьми лет провёл жизнь в трудах, собирая, изучая и изъясняя Священное Писание. Ориген принял свой «крест судьбы» и с достоинством пронес его по жизни. В отличие от более поздних христианских догматиков в трудах Оригена содержится ряд утверждений, отличных от принятых Единой Церковью догм.
230 – 52*4 = 22 => 9♣ (22) Но уже в последующих своих произведениях («Толкование на Послание к Римлянам» (ок. 243 г.), «Толкование на Евангелие от Матфея» (249 г.), книга «Против Цельса» (249 г.)) Ориген выступает как противник этой теории. И это не удивительно, т.к. 249 г. в Матрице соответствует карте 2♠(41), карте «подчинения обстоятельствам» и карте «проклятия» для плотного плана. Либо рассуждения Оригена под воздействием Священного Писания действительно «зашли в ТуПик», либо он вынужден был изменить ход своих исследований под воздействием обстоятельств: 249 – 52*4 = 41 => 2♠(41) Но как бы там ни было, труды Оригена бросили серьезный вызов христианскому богословию. И его, также как и многих других достойных христиан, было решено устранить. Во время очередной волны антихристианских репрессий при императоре Деции Ориген был брошен в тюрьму в городе Тир и подвергнут пыткам, от которых вскоре умер. Однако образцовая святость жизни Оригена и мученическая кончина еще долгие годы способствовали его популярности в монашеских кругах. Ортодоксальные богословы Единой Церкви резко осуждали Оригена за «еретические мнения», особенно за учение о циклическом времени и конечности адских мук, а также за включение в состав христианской догмы учения о предсуществовании Душ и реинкарнации. Однако исключить влияние философской системы Оригена полностью не удавалось. В течение столетия, последовавшего за смертью Оригена, многие ведущие богословы, избегая упоминания имени Оригена, перефразировали его мысли в своих собственных сочинениях. В конце IV века оригенизм был представлен движением «Длинных монахов», которые были не согласны с расточительным образом жизни и деспотизмом Александрийского архиепископа Феофила. В VI веке движение оригенистов вновь возродилось в палестинской «Новой Лавре». Последователи Христа и Оригена не хотели принимать ту Единую Церковь, которая вопреки Учению самого Христа превыше всего почитала культы Богатства и Власти. Поэтому, в 543 г. император Юстиниан издал эдикт, в котором осуждал Оригена как еретика. Это снова был год 10♣(23), символизирующей «крест судьбы», так как труды почти всей жизни Оригена, считавшегося величайшим христианским богословом после апостолов, были объявлены «ересью»: 543 – 52*10 = 23 => 10♣ (23) Но и этого Единой Церкви оказалось мало. Ориген и его труды были осуждены на Пятом Вселенском Соборе в 553 году. Этот год в Матрице соответствует карте 7♦(33), карте государственной власти и иерархии, Осуждение Оригена было сделано не только в интересах Единой Церкви, но и всей Империи, так как Духовная и Светская ветви власти к тому моменту уже объединили свои усилия. На Пятом Вселенском Соборе 553 г. не только Ориген, но и все, кто не желал его анафематствовать, были преданы анафеме: 553 – 52 * 10 = 33 => 7♦(33). И даже судьбу цитадели оригенизма, Новую Лавру, постигла та же участь. Стремясь стереть с лица земли всех последователей оригенизма (носителей частично восстановленного Учения Христа), ставленник императора Юстиниана патриарх Евстохий даже истребовал военную силу, и Новая Лавра была очищена, а затем в 555 году, году 9♦(35), заселена 120 православными монахами из других монастырей. Таким образом, в год 9♦(35), год расставания с материальными ценностями, материальный оплот оригенизма - Новая Лавра - был уничтожен: 555 – 52 * 10 = 35 => 9♦(35). Но и это еще не все! Влияние работ Оригена на христианское богословие было настолько сильно и опасно, что на Латеранском соборе 649 года все сочинения Оригена были вновь преданы анафеме, также были анафематствованы те, кто не желал анафематствовать и отвергнуть работы в защиту Оригена. И это в год Д♣(25), год зависти к чужим знаниям, упрямства и воровства знаний: 649 – 52*12 = 25 => Д♣(25) Осуждение Оригена было подтверждено и Шестым Вселенским Собором в 681 г., обозначив окончательное утверждение догматов Единой Церкви и окончательный отказ от Учения Христа. Это событие произошло в год 5♥(5), карты разводов и расставаний: 681 – 52 * 13 = 5 => 5♥(5). Вот так Единая Церковь расправлялась с теми, кто пытался нести людям истинные знания и своим жизненным примером вдохновлять на духовные подвиги. Очень поучительный и яркий пример. И таких «зачисток» во имя «истинной веры» история Христианства знает немало. ЕДИНАЯ ЦЕРКОВЬ ОТВЕРГЛА УЧЕНИЕ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ. ВМЕСТО РЕИНКАРНАЦИИ ПОЯВИЛСЯ ДОГМАТ О ТЕЛЕСНОМ ВОСКРЕСЕНИИ И ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ! ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦЫ ЗНАНИЯ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ БЫЛИ НЕВЫГОДНЫ. «РАБАМ» МАТРИЦЫ ДАЛИ «КНУТ и ПРЯНИК» - ВЕЧНОЕ ПОСМЕРТНОЕ ВОЗДАЯНИЕ В АДУ ИЛИ В РАЮ! | |
Просмотров: 272 | |
Всего комментариев: 0 | |