ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЕТХОЗАВЕТНОГО ПЕСАХА В ХРИСТИАНСКУЮ ПАСХУ.
А теперь посмотрим, как в Христианстве появился обычай праздновать Пасху и как он трансформировался в магических ритуалах Единой Церкви в традиционное жертвоприношение Богу Ветхого Завета – Богу Израиля (Демиургу).
-
После Исхода евреев из Египта и до возведения Иерусалимского храма, заклание жертвенных агнцев происходило по домам, где кровью жертвенных животных помазывали косяки и перекладины дверей перед совершением трапезы.
-
После возведения Иерусалимского храма заклание жертвенных животных уже совершалось перед храмом, а косяки дверей перестали мазать кровью – теперь ею кропили Алтарь храма. Причем иноплеменники не могли участвовать в такой трапезе, предварительно не заключив Завет с Богом Израиля. Само слово «Алтарь» означает жертвенник, и первоначально «Алтарь» служил сооружением для совершения ритуальных жертвоприношений. Кровавый ритуал, положенный в основу Иудаизма, перекочевал в Иерусалимский храм.
-
Считается, что в 33 году н.э. именно во время Тайной Вечери Иисус Христос произнёс слова и совершил действия, которые поменяли смысл праздника Ветхозаветной Пасхи. Иисус заменил Собой место пасхальной жертвы, и в результате «ветхая Пасха стала Пасхой нового Агнца, закланного ради очищения людей единожды и навсегда», а новой пасхальной трапезой стала Евхаристия. Однако ортодоксальный Иудаизм не признал Иисуса ни Пророком, ни Мессией.
-
Христос первоначально пришел только к народу Израиля, согласно зафиксированным в одном из синоптических Евангелий от Матфея словам: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (От Матфея, 15:24). И своих учеников – апостолов он также посылал только к народу Израиля: «Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное…» (От Матф. 10:5). Но почему народ Израиля он называл «погибшими овцами»? Ответ находится все в том же запрещенном Единой Церковью учении христиан-гностиков – народ Израиля заключил Завет с Силами Тьмы и начал служение этим Силам. И только с этих позиций можно объяснить смысл жертвоприношения Христа, как Агнца Божьего – только принесение в жертву Богу Израиля (или Демиургу) Иисуса Христа, как Высокоразвитой Сущности, обладающей огромным энергетическим потенциалом, могло служить «выкупом» у Сил Тьмы целого народа. Другие народы «выкупать» у Демиурга не было необходимости – они не заключали Договор. Но те, кто совершил это жертвоприношение, во-первых, так и не раскаялись в своем служении Силам Тьмы, а во-вторых, так и не поверили в возможность такого «выкупа». Поэтому жертвоприношение Христа для народа Израиля оказалось напрасным. А вот для самих Сил Тьмы – очень даже полезным… Ведь человеческое жертвоприношение Силам Тьмы, по законам энерго - информационного обмена, влечет за собой очень негативные последствия для тех, кто его совершил, другими словами, это становится для них проклятием. Поэтому после смерти Христа у Сил Тьмы возникла гениальная идея приобщить к этому проклятию все народы Земли, и сделать это с помощью ритуальной магии – магии отождествления хлеба и вина с плотью и кровью распятого Христа.
-
После смерти Христа его последователи начали совершать первые богослужения Евхаристии (с использованием хлеба и вина, как частей жертвенного тела и крови Христа), ссылаясь на завещание самого Христа во время Тайной Вечери, «зафиксированное» в синоптических Евангелиях от Марка и Луки, а также в «Первом послании к коринфянам» апостола Павла.
-
Но, во-первых, апостол Павел сам никогда не был учеником Христа, а во-вторых, его «1-е Послание к коринфянам» датируется уже 54 – 57 гг. Скорее всего, год написания - 56 год, соответствующий в Матрице карте 4♥(4), карте оформления посланий Духа в неподготовленной плотной материи, приводящей к профанации этих посланий, и создающей неразрешимый антагонизм между Духом и материей:
56 – 52 = 4 => 4♥(4).
Почему «1-е Послание к коринфянам» апостола Павла положило начало профанации Учения Христа? Да потому, что сущность Христианства и основное содержание Евангелия у Павла сводятся к Воскресению Христа: «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (15:12).. Это жесткий формальный подход с точки зрения плотного материального плана. В этом же послании Павел уделяет особое внимание смыслу слов Христа о хлебе и вине, и, опять-таки, истолковывает их буквально, с точки зрения плотного плана: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба..» (10:16)
Возможно, сам апостол Павел и невольно положил начало профанации Учения Христа. Он просто старался выразить откровения Духа с точки зрения плотного плана. Но, такая профанация была, как раз, очень выгодна Силам Тьмы, что мы уже отметили ранее. Поэтому это послание никогда не вызывало сомнения в его подлинности у знаменитых «апостольских мужей», с успехом продолживших дальнейшую профанацию Учения в интересах созданной иерархической структуры Единой Церкви. Особенно это подтверждалось в трудах, уже отмеченных нами, Климента Римского и Поликарпа Смирнского.
-
Кроме того, сами синоптические Евангелия, вошедшие в канон Нового Завета Единой Церкви, появились еще позже – во II веке. Каждое из Евангелий было приписано определённому автору также в начале II века. Наиболее древние известные сохранившиеся рукописи текстов Нового Завета датируются 66 годом по Рождеству Христову (отрывок из 26 главы Евангелия от Матфея) и 125 - 130 годами. Помните, 66 год, соответствующий в Матрице карте Т♣(14), карте письменного оформления действительно Высокого Духовного Учения, которое в последующие годы претерпело серьезные «редакции»:
66 – 52 = 14 => Т♣ (14)
А первым «каноном» Нового Завета Единой Церкви был Мураторианский канон, в котором содержались все книги Нового Завета, кроме посланий Евреям, Иакова и 3 Иоанна, составленный в 170 г. н.э., также соответствующий году Т♣ (14), только в данном случае, это уже было «отредактированное» Христианство:
170 – 52 * 3 = 14 => Т♣ (14)
-
И еще следует сказать несколько слов о личности самого апостола Павла, явившегося первым «профанатором» истинного Учения Христа. Вполне возможно, что он послужил «орудием» в руках тех Сил, которые стояли за изменением Учения. Именно Павел стал проповедовать Евангелие среди язычников, создал многочисленные христианские общины на территории Малой Азии и Балканского полуострова, послания Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть канона Нового Завета и являются одними из главных текстов христианского богословия.
-
Во-первых, Павел никогда не видел самого Иисуса Христа при жизни и никогда не был его учеником, как другие апостолы. Его обращение в Христианство произошло уже после смерти Христа, примерно в 34 году н.э. Этот год в Матрице. Как раз соответствует карте 8♦(34), карте власти над материальным миром, символизирующей власть ценностей, силу убеждении, а также управление большими материальными потоками. На определенном уровне эта карта символизирует еще и Церковь, как организацию, с ее жесткой структурой и иерархией:
34 => 8♦(34).
И не удивительно, поэтому, что именно Павел так много сделал для создания Единой Церкви, для налаживания связей между отдельными ее подразделениями и для управления денежными потоками внутри самой Церкви.
-
Во-вторых, Павел был тринадцатым апостолом. А как мы помним, в Матрице число 13 соответствует карте К♥(13), символизирующей не только личную харизматическую власть Павла, как лидера по распространению Христианства, особенно среди язычников, но и, на некотором уровне, «черное учительство»:
13 => К♥(13).
Не случайно, поэтому, Павел, с одной стороны, выступил как популяризатор Христианства, а с другой – как его «профанатор». Именно Павел стал инициатором распространения Христианства среди язычников, несмотря на то, что сам Христос был послан только к «погибшим овцам дома Израилева». В его «Послании к Колоссянам» это подчеркивается: «…нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, ни варвара ни скифа, ни раба ни свободного человека, но всё и во всём Христос» (3:11). А его буквальные трактовки смысла Учения, применительно к нуждам плотного плана, как раз и связаны с картой К♥(13), с попытками объяснить Учение только законами этого плотного плана. Отсюда и учение о воскресении во плоти, и отождествление плоти и крови Христа с дарами Евхаристии, и понятие о Церкви, как теле Христа и т.д. Целью К♥(13) являлась проверка последователей Христа на истинную духовность, однако, Христианство ее не выдержало. Деятельность Павла, конечно же, курировалась Силами тонкого плана, да и сам он был прекрасно осведомлен о его существовании. Поэтому Павел действовал тонко, умно и «изворотливо». К его популяризации Христианства хорошо подходит знаменитая фраза о том, что «благими намерениями вымощена дорога в Ад».
-
В третьих, Павел был иудеем и имел прекрасное философски - религиозное образование. Почему Павел отлично понимал смысл истинного Учения Христа и знал не только о существовании тонкого плана и его Сил, но и умел находить с ними контакт? По тем временам, Павел действительно был хорошо образованным человеком. По своему происхождению он был иудеем. Отец его был фарисеем, религиозно-философское учение которых лежит в основе современного ортодоксального Иудаизма. Да и сам Павел был воспитан в традициях фарисейского благочестия. Он обучался Торе и искусству ее раввинистической интерпретации у одного из самых знаменитых учителей того времени. Он также был гражданином Римской империи, получив гражданство от отца, что свидетельствует о высоком социальном статусе его семьи и его самого. А для распространения Христианства в мире необходимо было сделать Учение максимально доступным и понятным для широких масс народ, и нужно было найти такого энергичного и образованного человека (не простого рыбака или сборщика податей, а именно ученого и философа), способного популяризовать и продвигать Учение. Поэтому выбор Сил тонкого плана пал на Павла.
-
В четвертых, до своего внезапного обращения в Христианство, Павел, будучи фарисеем и римским гражданином, принимал активное участие в гонениях на христиан. Вполне возможно, что Павел даже был членом Синедриона, т.к. имел право голоса казнить христиан. Его еврейское имя Савл, Саул или Шауль, означает «преследователь», а также «испрошенный», «просимый». Силы тонкого плана для своих целей «испросили» не только хорошо образованного в Иудаизме человека, но и ярого «преследователя» христиан.
-
И, наконец, в пятых, внезапное обращение Павла в Христианство произошло «чудесным образом», когда он увидел воскресшего Христа. Но история Христианства знает и еще одно «чудесное» видение воскресшего Христа, перед распятием апостола Петра в Риме, когда Петр решил, что Христу угодна его мученическая кончина…И хотя, возможно, обращение Павла было искренним, на его последующую деятельность и творчество сильное влияние продолжал оказывать эгрегор Иудейства.
-
Итак, Пасха стала первым и главным христианским праздником, определившим как богослужебный устав Церкви (и ее ритуалы), так и вероучительную сторону Христианства. В первые века из-за нелегального положения новой религии места христианских собраний скрывались. Выступления христианских проповедников происходили в еврейских синагогах, а собрания верующих - в домах членов общин. Позднее эти дома стали приспосабливаться под самостоятельные церкви. Во время гонений на христиан со стороны римских властей (с 62 – 65 гг. при императоре Нероне) в качестве храмов также использовались катакомбы, где и совершалось таинство Евхаристии или христианского жертвоприношения. Возможно, тогда же в Христианство и был введен обряд служения литургии на гробах мучеников, останки которых стали считаться святыми. Использование останков мучеников (мощей святых) при совершении литургии, по учению Церкви, стало символизировать собой участие всех христиан - живых (от Церкви земной) и усопших (от Церкви небесной) при принесении христианской жертвы. Позднее это нашло свое отражение и в евхаристических молитвах, читаемых священником при совершении этого таинства. Было решено сделать Евхаристию центром и вершиной всей жизни христиан. Таким образом, в Христианство прочно вошел культ смерти и магический обряд превращения хлеба и вина в плоть и кровь Пасхальной жертвы, совершаемый на останках человеческих жертв. Через раздачу верующим такого хлеба и вина ставилась магическая программа на увеличение числа жертв. Поэтому неудивительно, что в среде христиан стало процветать мученичество и стремление умереть за веру, во имя Христа.
-
К концу I века Христианство успешно распространялось, особенно в среде не иудеев. Последователей новой религии, совершающих ежегодные ритуальные пасхальные жертвоприношения Богу Израиля, становилось все больше. Человеческих жертвоприношений (особенно во время гонений) тоже становилось все больше. Поэтому, совсем не удивительно, что после иудейской войны и разрушения Иерусалимского храма в 70 году среди иудеев ритуальное заклание Пасхального Агнца прекратилось. В этом больше не было необходимости. Магическая программа жертвоприношений ритуального пасхального Агнца (Ovis Aries) Богу Израиля перекочевала в «дочернюю» религию – Христианство, и стала распространяться по миру, вызывая все новые и новые жертвы, в том числе и среди потомков древних Ариев.
-
Уже во II веке праздник Пасхи принимает характер ежегодного во всех Церквах. И этому есть подтверждение в сочинениях раннехристианских писателей, например, того же Иринея Лионского. А в 170 году для этих целей был специально созван Лаодикийский собор, первый крупный собор после апостольского времени. На нём решался вопрос о дне празднования Пасхи. Помните, как раз в этот год «появился» первый канон Нового Завета Единой Церкви. «Новое», «отредактированное» христианское учение было создано и подкреплено соответствующими магическими ритуалами:
170 – 52 * 3 = 14 => Т♣ (14)
-
И уже в III - IV веке, с появлением первых христианских храмов, в богослужении стали происходить закономерные изменения. В храмах сначала появились свои Алтари. Затем Алтари отделили от прихожан иконостасами. И если прежде всё богослужение совершалось лицом к народу, а священник к каждому человеку обращался как к нерукотворному образу Божьему и к «меньшему брату Спасителя», то после появления Жертвенника стал обращаться лицом к востоку (к Алтарю) и читать большинство молитв «в тайне» от своих прихожан. Единая Церковь окончательно отвернулась от людей.
В общем и целом, предназначение праздника Пасхи понятно – это жертвоприношения. Приготовление пасхальных, крашеных «кровью» яиц или высоких хлебов, можно конечно тоже связать с жертвоприношением «мужской силы» и «первенцев мужского пола» Богу Израиля (Демиургу), но катастрофическое сокращение рождаемости среди потомков древних Ариев принято списывают на другие социо - культурные факторы.
ПАСХА СЧИТАЕТСЯ ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ, Т.К.
ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА ХРИСТА СЧИТАЕТСЯ ОСНОВОЙ ХРИСТИАНСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ.
СМЫСЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ – ОПЛАТА КАРМИЧЕСКИХ ДОЛГОВ И
СБРОС НЕГАТИВНОЙ КАРМЫ.
ПАСХАЛЬНЫЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ – ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ БОГУ ИЗРАИЛЯ.
ЖЕРТВЕННЫЙ АГНЕЦ КАК СИМВОЛ ОТСЕЧЕНИЯ ПОТОМКОВ ПЕРВОЙ ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГИПЕРБОРЕИ - ДРЕВНИХ АРИЕВ - ОТ ИХ ДУХОВНЫХ КОРНЕЙ.
(OVIS ARIES ß----à ARIYA).
|