Главная » Статьи » Мои статьи

4.3.9. ПОДМЕНА ХРИСТИАНСТВА. ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ МОЩЕЙ.

«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время» (Откр. 6;9-11).

Говоря о деструктивном влиянии «отредактированного» Христианства на приобщенные к нему народы, нельзя не коснуться еще одного интересного феномена – почитания святых мощей. В большинстве древних религий мира, и даже в Иудаизме, соприкосновение живых людей с мертвым телом всегда считалось нежелательным. И это вполне понятно.  Плоть умершего человека, в большинстве случаев,  подвержена разложению, и с точки зрения физического плана, является источником заражения окружающего пространства, отравления и распространения инфекций. Поэтому умершее тело необходимо, как можно скорее,  изолировать от живых людей или уничтожить тем или иным способом (сжечь, закопать и т.д.) С точки зрения тонкого плана и законов энерго - информационного обмена, общение живых людей с трупами и предметами, соприкасавшимися с трупами, также является нежелательным.  И хотя, в обычном случае, вынужденное прикосновение к мертвому телу, например, во время похорон, не является фатальным, мертвое тело может использоваться для того, чтобы «помочь» живым поскорее перебраться «на тот свет». И в этом случае, как и в случае с кровавыми жертвоприношениями, речь идет о черной магии.

В черной магии, как раз, все, что связано с мертвым телом, может активно использоваться для создания всевозможных «порч» и «инвольтаций на смерть» для живых людей. Ритуальная магия широко использует не только всевозможные трупы животных и людей, но и части этих трупов, а также предметы, соприкасавшиеся с покойниками, воду после обмывания и т.д. В общем, используется все, связанное со смертью, чтобы преждевременно оборвать жизнь других людей.  Заслужили люди это наказание сами или нет – сейчас не об этом речь. Речь пойдет о почитании святых мощей в христианской религии.

Что такое мощи? Мощи (др. греч. λείψανα, лат. reliquiae) это останки христиан, причисленных  Церковью после смерти к лику святых, и являющиеся объектом религиозного почитания в Церквях. Почитание мощей в христианской религии имеет древнее происхождение, и упоминается в письменных свидетельствах, начиная со II века. Мощи (то есть останки тел умерших христиан) сохраняются Церковью и почитаются с нравственно-назидательными и богослужебными целями. По учению Церкви (Православной и Католической) мощи являются носителями благодатных сил, которые могут подаваться Богом верующим через нетленные останки святых.

Как мы видим, использование останков в черной магии и христианской религии – прямо противоположное. В первом случае, останки используются для наведения «порчи» и отбирания жизненных сил и энергии у живых людей в пользу Сил Тьмы, вплоть до их физического уничтожения. Во втором – для сообщения верующим «благодатных сил», даруемых самим Богом. Но если учесть, что одной из ипостасей Бога в христианской религии является Бог-Отец, то есть, все тот же Бог Израиля (или Демиург), то о каких благодатных силах для «неизбранных» народов  может идти речь? Теперь посмотрим, как развивался культ почитания святых мощей.

Для нас интересно само название  - «мощи», с позиций изучения древнеславянской Азбуки. Само слово «мощи» у славян связано с однокоренным «Мощь», то есть Сила. А Сила в физическом плане всегда была проекцией Сил тонкого плана. Поэтому в зависимости от того, какая магическая программа связана с «мощами», так они и работают. Бесспорно одно, в них действительно заключена определенная Сила или Мощь, которая могла использоваться Церковью, как во благо, так и во зло. А как произошло в действительности, мы сейчас и проследим…

  • Считается, что почитание мощей и возношение молитв усопшим святым возникло еще в период  раннего Христианства. Начиная с периода гонений с конца I века (с 62 – 65 гг.) мученичество стало для христиан свидетельством их убеждений в истинности  веры в Христа, веры в его Воскресение, поэтому верующие употребляли все средства для того, чтобы получить в своё обладание тела умерших мучеников, а места погребения их становились святилищами, где отправлялось христианское богослужение. Однако первое письменное свидетельство такого почитания относится уже ко II веку н.э. и связано с мученической кончиной Поликарпа Смирнского, умершего в 156 г. Мы уже отметили, что 156 г. соответствует в Матрице карте К♠(52), самой сильной карте «черного учительства» для христианской религии:

156 – 52*2  = 52 => К♠(52)

Из всех мучеников Поликарп Смирнский был первый, чья смерть в подражание Христу была подробно описана, в «Окружном послании Смирнской церкви к другим церквам».  В «Окружном Послании Смирнской Церкви» также даются свидетельства о почитании мучеников «как учеников и подражателей Господа» и их останков. Скорее всего, этот документ был написан сразу после кончины Поликарпа, в том же году, и посредством него Церковь возвела мученичество и страдания в культ, проявив особое уважение к мученическому подвигу: мученики - это отбор, избранники, избранная часть. В час страдания они - уже не люди, но ангелы, и Христос с ними. Примерно тогда же, во II веке, появились особые праздники в дни кончины мучеников как «дни рождения их для будущей жизни».

  • В III веке Григорий Неокесарийский (Григорий Чудотворец), 1-й епископ Неокесарийский и богослов, установил праздники в память мучеников, а их мощи в своей епархии разместил по разным местам, куда христиане собирались для богослужения в дни их памяти. Это произошло примерно в 250 г., после окончания гонений на христиан со стороны римского императора Деция, пик которых пришелся на июнь-июль 250 г. По окончании гонения Григорий Неокесарийский учредил дополнительное прибавление в богослужении, включив торжественные праздники в честь пострадавших за веру. Этот год в Матрице соответствует карте 3♠(42), карте разделения жизненной энергии:

250 – 52*4  = 42 => 3♠(42)

Так было положено начало не только поклонению мощам, но и их распределению во все места, где совершалось христианское богослужение. Энергетика страданий и магическая программа мученичества, связанные с мощами, для  приобщения к ним как можно большего числа христиан, стали тиражироваться на все христианские собрания.

  • В IIIIV веке, с появлением первых христианских храмов, в них начали устраиваться первые Алтари, куда и помещали частицы мощей. На Востоке, после окончания гонений на христиан, многие храмы строились непосредственно над гробницами святых. На Западе Сборник деяний Римских пап (Liber Pontificalis) приписывает Феликсу I (епископу Рима 269 – 274гг.) указ в 269 году, что литургии надлежит проводить на могилах мучеников. Год выхода этого указа – 269 год, соответствует в Матрице карте 9(9), карте духовной профанации и замене истинной духовности религиозными (магическими) обрядами Церкви:

269 – 52 * 5 = 9  => 9(9).

  • А в  V веке Единая Церковь уже вынесла свое официальное решение о почитании святых мощей. В 419 году Карфагенский собор в 94-м правиле постановил, что если храм построен, но при нём нет мощей мучеников, то такой храм вместе с алтарем должен быть разрушен (если возможно, то местным епископом). Собор постановил совершать память мучеников там, где «есть или тело, или некая часть мощей, или, по сказанию от верной древности переданному, их жилище, или стяжание, или место страдания».  Этот год – 419 год, соответствует в Матрице карте 3(3), определившей правило «самодостаточности» христианского храма, определяемой его внутренней энергетикой наличия святых мощей:

419 – 52 * 8 = 3  => 3(3).

Однако у этой карты есть и еще одно символическое значение – энерговампиризм. Святые мощи, привлекая в храм верующих, якобы даруя им благодатную силу, и будучи все-таки частицами мертвых тел, начали выполнять обратную функцию – сбора жизненной энергии с живых христиан и направлении ее на Алтарь (жертвенник) Единой Церкви, для дальнейшего укрепления и расширения ее как  структуры. Кроме того, сами строения христианских храмов, будучи объемными резонаторами, начали структурировать энерго - информационное пространство вокруг мест своего расположения.  И, таким образом, программа страданий и мученичества, записанная на святых мощах, находящихся в храме, стала транслироваться (как через радиопередатчик) на все окружение – не только на христианскую общину города или поселения, но и на весь город, попутно собирая жизненную энергию со всех его жителей.

  • Далее, примерно в это же время – в IV - V веке, кроме собственно мощей в почитание входят  также так называемые контактные реликвии, то есть всё, что соприкасалось с телом святого при жизни или после смерти: одежда, миро, орудия мученичества и другие объекты. Контактные реликвии также могли создаваться путём соприкосновения с могилой святого или другими контактными реликвиями. То есть, ввиду того, что собственно мощей было не так много, началось массовое тиражирование магической программы мощей на другие предметы и их преподнесение как реликвий верующим. К V веку практика отделения от мощей частиц была уже хорошо развита.

  • Но и этого оказалось мало. С появлением икон, приблизительно в IV веке, мощи начали подмешивать в краски или мастику для написания икон. И энергия верующих стала гармонично утекать вместе с поклонением иконам в пользу все той же структуры Единой Церкви. Такой воскомастикой была написана Влахернская икона, почитавшаяся в Константинополе как защитница города и византийских императоров, а после перенесения в Москву в 1653году (что совпало с проведением церковной реформы Патриарха Никона в 1653-1655гг.), в качестве дара царю Алексею Михайловичу от протосингела иерусалимского престола Гавриила, стала одной из главных русских святынь.

  • И, наконец, окончательно почитание святых мощей было закреплено Седьмым Вселенским Собором 787 года, определившим, что епископ, который освятит храм без мощей, подлежит извержению (7-е правило). Также Собор сделал распоряжение положить мощи во все существующие храмы, в которых их ранее не было: «да будет совершено в них положение мощей с обычною молитвою». А также на этом соборе был принят и догмат об иконопочитании, то есть о поклонении образам Христа, Божией Матери, Ангелов и Святых, «фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними…». Год проведения Собора – 787 год, соответствует в Матрице карте 7(7). Это снова год «черного учительства», опустившего помыслы верующих христиан с духовного плана на физический – поклонение «первообразам» в Духовном мире было подменено поклонением материальным предметам: мощам и иконам с записанной на них черно-магической программой:

 787 – 52 * 15 = 7  => 7(7).

С этого момента богослужения во всех христианских храмах должно было совершаться только при наличии в них святых мощей. И таинство Евхаристии, то есть, преложение хлеба и вина в тело и кровь Христа, тоже должно было осуществляться только на святых мощах. К каким последствиям это привело, мы увидим далее…

  • Использование мощей святых при совершении литургии, по учению Церкви, символизирует собой участие всех христиан - живых (от Церкви земной) и усопших (от Церкви небесной) при принесении христианской жертвы. Это находит свое отражение и в евхаристических молитвах, читаемых священником при совершении этого таинства. Однако, с точки зрения энерго - информационного обмена такое богослужение (с участием усопших) препятствует их реинкарнации, то есть выходу в следующее воплощение. Живые христиане удерживают вокруг себя в тонком плане усопших, и делают это, естественно за счет своей жизненной энергии, с одной стороны, а с другой – не дают усопшим продолжить свое эволюционное развитие в следующем воплощении. Молитвы, читаемые в этих случаях, основаны на словах Иоанна Богослова, который ясно увидел и описал то, что происходит при таком богослужении в тонком плане: «я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели». То есть, он увидел не отпущенные  Души покойников, с помощью магических ритуалов «запечатанные» Церковью в материальные носители – жертвенники и предметы культа (ковчежцы, антиминсы), энергия которых использовалась для укрепления церковной структуры и власти. Однако, как и все христианское вероучение, эти слова Иоанна Богослова были «вывернуты наизнанку», и использованы как утверждение правомерности использования святых мощей.

Вот пожалуй и все основные моменты… Эта краткая история возникновения в христианской религии культа святых мощей позволяет оценить всю глубину «профанации» истинного Христианства.

ПОЧИТАНИЕ МОЩЕЙ (ОСТАНКОВ ТЕЛ) СВЯТЫХ ВОЗНИКЛО ВСЛЕДСТВИЕ ВЕРЫ

В ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕЛЕСНОГО ВОСКРЕСЕНИЯ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ РЕИНКАРНАЦИИ.

ПО УЧЕНИЮ ЦЕРКВИ МОЩИ СВЯТЫХ – ИСТОЧНИК БОЖЕСТВЕННЫХ СИЛ И БЛАГОДАТИ.

НО МОЩИ МУЧЕНИКОВ  - ЭТО ЕЩЕ И ПРОГРАММА СТРАДАНИЙ И МУЧЕНИЧЕСТВА. 

ПОЧИТАНИЕ МОЩЕЙ ВЕДЕТ К НАРУШЕНИЯМ ЗАКОНОВ ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА,

ЗА КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РАСПЛАТА! 

В КАЖДОМ ХРИСТИАНСКОМ ХРАМЕ ЕСТЬ ЖЕРВЕННИК – АЛТАРЬ.

В КАЖДОМ ХРИСТИАНСКОМ ЖЕРТВЕННИКЕ ЕСТЬ ЧАСТИЦЫ МОЩЕЙ.

ХРИСТИАНСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ СОВЕРШАЕТСЯ НА МОЩАХ СВЯТЫХ.

КАЖДЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ ТРАНСЛИРУЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ПРОГРАММУ, ЗАПИСАННУЮ НА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЕМ ЧАСТИЦАХ МОЩЕЙ.

Категория: Мои статьи | Добавил: yoga0 (04.06.2016)
Просмотров: 289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more