Главная » Статьи » Мои статьи

4.5.1. ОБЪЕДИНЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА. КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ и «ЛАБАРУМ».

 

Мы вкратце рассмотрели историю раннего Христианства как противостояние двух противоположных начал – Света и Тьмы, активно боровшихся за идеологическое господство среди последователей Христа. А также проследили, как истинное Учение Нового Завета было подчинено влиянию Ветхого Завета Иудаизма и заменено христианской религией, ставшей  удобным инструментом в руках  Сил, стремившихся к мировому господству – к достижению всемирного Богатства и Власти.  Используя христианскую религию как инструмент сдерживания и подавления в среде «рабов Матрицы», эти Силы создали мощную иерархическую организацию – Единую Церковь, ставшую идеологическим оплотом «хозяев Матрицы».

К концу III – началу IV века основы новой рабской идеологии (а точнее, идеологии Матрицы) были подготовлены, иерархическая организация, являющаяся носителем и распространителем этой идеологии,  - Единая Церковь, создана, цель – мировое господство Матрицы, поставлена. Оставалось только начать экспорт (а точнее, захватнические войны) новой идеологии в другие страны.  Тем более, что на такой «экспорт» имелось якобы «благословение» самого основателя Христианства – Иисуса: « Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». (Матф. 28:19).

Но для осуществления этого грандиозного плана сил одной Церкви, представлявшей Духовную Власть, было явно недостаточно. Требовался мощный аппарат силового воздействия на тех, кто не желал подчиняться новой идеологии, требовалась армия для  захвата территорий других народов, и, в конце концов, требовались огромные финансовые средства для ведения войны. Поэтому ставка была сделана на вторую ветвь власти  - Мирскую Власть, сосредоточенную в руках не менее мощного, чем Церковь, иерархического государства – Римской Империи. Но прежде чем две ветви власти – Духовная и Мирская в Римской Империи слились воедино, в истории и той и другой произошли еще два «знаковых» события.  

Во-первых, произошла очередная «зачистка» рядов среди представителей Единой Церкви, в мощной иерархической структуре которой возник первый раскол.  И повод для раскола, по сравнению с грандиозными планами мировой экспансии Христианства,  был «незначительный» - всего лишь личная чистота и святость представителей Единой Церкви. И, конечно же, после этого раскола те, кто придерживался мнения, что представители Церкви не должны идти на сделки с совестью и быть примером чистоты для остальных христиан, были от нее отлучены.

А во-вторых, в бывшей Римской республике (Римской империи) был установлен Доминат, что стало еще одним крупным шагом на пути превращения ее в абсолютную монархию. Вкратце рассмотрим оба эти события.

ЦЕРКОВЬ БЕРЕТ НА СЕБЯ РОЛЬ «КАРМИЧЕСКОГО СУДЬИ» В ПЛОТНОМ ПЛАНЕ.

В 250 году в Римской империи начались очередные гонения на христиан. Они проводились под руководством императора Деция,  и, как считается,  были одними из самых кровавых и опустошительных. Во время этих гонений многие христиане отреклись от своей веры и отпали от Церкви. В Матрице 250 год соответствует карте 3♠(42), карте «стресса, вследствие разделения энергии», стресса внутри структуры Единой Церкви и ее последователей:

250 – 52*4  = 42 => 3♠(42)

Гонения на христиан со стороны Деция имели под собой, в общем - то, достаточно веское обоснование. Согласно представлениям римлян (да и других языческих народов, не знакомых с иудео – христианством) каждому народу в тонком плане покровительствовали свои Боги (Высокоразвитые Сущности - Покровители, ответственные за создание, сохранение и развитие конкретного народа). Римляне почитали своих Богов – Покровителей, подпитывая их своей энергией, а те, в свою очередь, не только охраняли Рим, но и гарантировали ему власть над всем миром. Пренебрежение своими Богами – Покровителями могло привести к катастрофическим последствиям для народа. Однако император Деций не долго пробыл у власти и погиб в бою с готами в 251 году. С его смертью период преследования христиан закончился.

Однако по окончании гонений в 251 году в среде христиан встал вопрос: можно ли принимать обратно в свои ряды тех, кто отрекся от Христа? За возможность принимать обратно в ряды Единой Церкви отрекшихся выступали два ее видных представителя – Киприан Карфагенский (епископ Карфагенский) и папа Корнелий.  

Киприан Карфагенский является одним из Отцов Церкви, то есть одним из выдающихся церковных деятелей прошлого, обладателем почетного титула за заслуги по формированию догматики иерархической организации и богослужения Церкви. Киприан Карфагенский, будучи учеником уже упомянутого нами Тертуллиана, также являлся искусным латинским богословом, основные сочинения которого были, как раз,  посвящены вопросам отступничества и раскола в Единой Церкви. Он также известен как создатель канонического учения о Единстве Церкви и ее иерархической структуре. Именно Киприан, который последовательно отстаивал необходимость соборов как высшей инстанции для разрешения церковных дел, на одном из соборов в Карфагене сумел отстоять точку зрения о том, что полномочия Церкви включают в себя и отпущение смертных грехов (даже таких, как отступничество). Впоследствии взгляды Киприана по этому вопросу стали общепринятыми в Церкви, которая смело взяла на себя роль «кармического судьи» по урегулированию и оплате «кармических долгов», в прямом и переносном значении этих понятий.

Стоит напомнить, чему равна сумма трех «фиксированных» карт Матрицы, символизирующих Божественную Троицу Единой Церкви: Бога-Отца (К♠), Бога Сына (В) и Бога Святого Духа (8♣). Конечно, это все та же 6(32), карта оплаты «кармических долгов»:

К♠(52) + В(11) + 8♣ (21) = 32 => 6(32).

А также, стоит напомнить,  чему равна сумма трех карт Матрицы, соответствующих трем буквам известной монограммы Христа – IHS, передаваемой латинской фразой - «Iesus Hominum Salvator», что переводится как «Иисус, спаситель человечества». И опять – 6(32), оплата «кармических долгов»:

Д(12) + В(11) + 9(9) = 32 => 6(32)

Упомянутый выше Карфагенский собор состоялся около 254 года, соответствующего в Матрице карте 7♠(46), «карте веры», когда истинная вера в покаяние перед Богом и людьми была подменена возможностью получить отпущение грехов от иерархической структуры Духовной Власти. Так было положено начало «перераспределению кармы» через магические ритуалы Единой Церкви, которое с успехом действует до сих пор. В результате, за «кармические преступления» перед человечеством одних, с лихвой приходилось и приходится «расплачиваться» другим, участвующим в этих же ритуалах.

254 – 52*4  = 46 => 7♠(46)

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ В ОБМЕН НА СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВУ.

А в среде Мирской Власти, на несколько десятилетий позже, в 284г. римским императором стал Диоклетиан. Он установил твёрдое правление и объявил себя полновластным правителем. С его правления начался период в римской истории, называемый Доминат. Основным титулом главы государства вместо «принцепса» («первый») и «императора» (первоначально почётный титул военачальников) стал «август» (Augustus - «священный») и «домин» (Dominus - «господин», что подразумевало, что все остальные являются его подданными, оказываясь по отношению к нему на положении подвластных сыновей или рабов).

Кардинальные изменения в управлении Римской Империей произошли в 293г., когда Диоклетиан ввел тетрархию, формально разделив власть между четырьмя правителями. Рим перестал быть действующей столицей, т.к. правители базировались в других городах, ближе к границе. У каждого императора была зона влияния внутри Римской Империи, но не более того. Верховная власть фактически принадлежала Диоклетиану. А Рим сохранил за собой статус номинальной столицы всей Империи.

Диоклетиан сделал власть императора неограниченной, абсолютной, перестав делить ее с сенатом. Он сам стал источником всякой Власти, поставив себя выше всех законов и всех обитателей Империи, какого бы звания они ни были. Он окружил себя высокомерным ореолом Власти, требуя, чтобы передним падали ниц, выступая перед подданными как божество.

Итак, когда же, с точки зрения Матрицы, произошло превращение Римской империи в абсолютистское государство? Правильно в 293 году, году карты 7(33), символизирующей государство и государственную власть:

293 – 52*5  = 33 => 7(33).

Итак, к началу IV века в Римской Империи параллельно укрепились две мощные иерархические структуры в обеих ветвях власти – в Духовной и Мирской. В сфере Духовной Власти сформировалась структура Единой Церкви, во главе с папой Римским, обладавшая мощной идеологией Единого Бога (Ветхозаветного Бога Израиля),  требующего беспрекословного подчинения и не терпящего никакого инакомыслия. Эта структура стремилась к широкомасштабной экспансии своей идеологии (а заодно и власти Церкви). А в сфере Мирской Власти произошло укрепление абсолютной монархии в Римской Империи, где император также стал претендовать на божественность. Римская Империя также стремилась к расширению своего влияния на весь мир. Поэтому, к началу IV века интересы двух структур удивительным образом совпали…

И, как ни странно, объединению этих двух ветвей власти способствовали очередные гонения на христиан в (303-311 гг.) со стороны двух тетрархов  - самого Диоклетиана и его соправителя Галерия. И Диоклетиан и Галерий, конечно же, были язычниками, однако для укрепления своей власти в Римской Империи они не только поклонялись традиционным богам римлян, но еще и посвятили себя высшему Богу римлян – Юпитеру. Посвятивший себя Юпитеру император подчеркивал этим свое право называться августом («священным») и домином («господином»), ссылаясь на авторитет верховного Бога – Юпитера.

Среди христианских историков считается, что не сам Диоклетиан, а Галерий был инициатором гонений, подтолкнув на этот шаг Диоклетиана. И именно Галерий  закончил эти гонения в 311г. издав  Никомедийский эдикт. Возможно, к этому шагу его подтолкнула тяжелая болезнь, связанная с накопившимися «кармическими долгами». Считается, что на совести Галерия было много мученических смертей. Поэтому, чтобы «очистить карму»  или облегчить свою совесть, незадолго до своей смерти,  он разрешил всем христианам в Империи открыто исповедовать свою религию при условии, что они должны молить своего Бога о процветании и благополучии Римского государства и императора. То есть, в 311 году, году карты Матрицы Д♠(51), символизирующей точку поворота в отношениях между Церковью и Государством, был издан Никомедийский эдикт, согласно которому христианская Церковь становилась легализованной в обмен на заботу о процветании Государства и его верховного правителя:

311 – 52*5  = 51 => Д♠(51)

Следует напомнить, что как раз к началу IV века Единая Церковь стала играть роль «кармического судьи», получив возможность через свои ритуалы «отпускать грехи», что заинтересовало Римских правителей, решивших получить в лице такой структуры поддержку и помощь в делах Империи. В результате христианская религия была легализована, но Никомедийским эдиктом фактически «поставлена на службу» интересам Римской Империи и ее правителям.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВУХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ – ДУХОВНОЙ И МИРСКОЙ – ПОД РУКОВОДСТВОМ КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО.

Дальнейшее объединение двух ветвей власти – Духовной и Мирской – выпало на долю следующего римского императора Константина I, впоследствии Константина Великого, унаследовавшего власть одного из четырех правителей империи после смерти отца в 306г. Константин долго и упорно боролся за власть со своими противниками и, в конце концов, в 324г. стал единственным полновластным правителем Римской Империи, провозгласившим себя единственным Августом. Тетрархия полностью завершилась. Наступила  абсолютная единовластная монархия.

Но прославился Константин I скорее  тем, что сделал христианскую религию господствующей, перенес столицу государства в город Византий, впоследствии переименованный в его честь в Константинополь, и организовал новое государственное устройство.  Поэтому, естественно, он стал почитаться Церковью как святой, и даже как святой в лике равноапостольных. И, конечно же, в этом случае также не обошлось без «сверхъестественного» влияние Свыше, о котором мы сейчас и расскажем поподробнее.

К началу IV века Единая Церковь стала играть роль «кармического судьи», получив возможность через свои ритуалы «отпускать грехи».

ВОЗМОЖНОСТЬ «ОТПУЩЕНИЯ ГРЕХОВ» ЗАИНТЕРЕСОВАЛА РимскиХ правителЕЙ, решиВШИХ получить в лице такой структуры поддержку и помощь в делах Империи.

В результате христианская религия была легализована, но фактически «поставлена на службу» интересам Римской Империи и ее правителям.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВУХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ – ДУХОВНОЙ И МИРСКОЙ – ПРОИЗОШЛО ПОД РУКОВОДСТВОМ КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО.

Категория: Мои статьи | Добавил: yoga0 (08.06.2016)
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more