Главная » Статьи » Мои статьи |
Уничтожение связи армянского народа со своими историческими «корнями» и создание «новой» армянской письменности. Противостояние между потомками двух древних цивилизаций – Атлантиды и Гипербореи – не прекращалось никогда, и потомки «атлантов» старались не только захватывать территории, населенные потомками «гиперборейцев» - Ариев, но и уничтожать знания и культурные ценности последних, подменяя их своими. А если учесть, что Римская Империя отстаивала интересы «атлантов», то ее стремление подчинить себе Армению становится вполне понятным. Официальная история ведет отсчет существования армянского народа и зарождение его государственности примерно с конца II-го тысячелетия до н.э. Государство Армения сформировалось на территории более древнего высокоразвитого государства Урарту, также занимавшего когда-то Армянское нагорье. Народ Урарту отличала самобытная культура, развитые технологии проектирования и строительства, в том числе и строительства уникальных гидротехнических сооружений, мощная армия и военное искусство, позволившие этому государству занять главенствующее положение среди стран Передней Азии. Армянский язык относится к индоевропейской языковой семье и является родственным греческому и индоиранскому, восходя к более древнему праиндоевропейскому языку. Это был один из древнеписьменных языков, уничтоженных с принятием Христианства при завоевании Армении римлянами. То, что до принятия Христианства у древних армян существовала своя письменность, подтверждается тем, что у них были особые «жреческие письмена», которыми создавались храмовые книги и летописи. Помните, мы говорили о том, что язык древних Ариев лег в основу многих языков народов мира. И это еще раз подтверждает древность армянского языка, который ещё до начала нашей эры стал языком межэтнического общения в Армянском нагорье, а уже к I в. н.э. он стал языком койнэ, на котором, кстати, были написаны все «первоисточники» Нового Завета Христианства. По одной из версий, армяне мигрировали на территорию Армянского нагорья с Балкан, еще до образования государства Урарту, принеся местным народам свою культуру и язык. Все это указывает на происхождение армян от мигрировавших с территории погибшей Гипербореи древних Ариев. И что же случилось с древней армянской письменностью, знаниями и культурным наследием? Увы, все то же, что и с древнерусской письменностью, знаниями и культурным наследием древних славян. С принятием Христианства, все культурное наследие обоих народов и их письменность были уничтожены. А затем состоялась торжественная замена письменности обоих народов, совершенная служителями Церкви, означавшая подмену мировоззрения порабощенных народов на «идеологию Матрицы».
Но к истории создания Матрицы в России мы еще вернемся, а пока проследим, как произошло принятие Христианства в Армении. Итак, христианская религия была принята в Армении в качестве государственной в 301 году во время правления царя Трдата III, который пришел к власти благодаря римскому императору Диоклетиану в 287году (Т♦(27)). Можно сказать, что именно в этом году была начата оккупация Армении, т.к. Трдат прибыл в Армению в сопровождении римских легионов, чтобы вернуть отцовский престол. Да-да, Трдат пришел к власти благодаря тому самому Диоклетиану, который превратил государственный строй Римской Империи в абсолютную монархию или Доминат, объявив себя Августом или «священным» и Домином или «господином». Именно во времена правления Диоклетиана (284 – 305гг.) были начаты наиболее жестокие гонения на Христианскую Церковь, с целью поставить христианскую религию на службу государству – Римской Империи. И именно при его жизни, хотя формально он и отстранился от власти в 305г., это и было сделано, так как были приняты уже упомянутые нами два судьбоносных для Церкви эдикта: Никомедийский эдикт Галерия 311г. (Д♠(51)), обязывающий Церковь совершать свои ритуалы в интересах Римской империи и ее императора, и Миланский эдикт Константина 313г. (Т♥(1)), дававший Церкви приоритет и фактически делавшей христианскую религию государственной. Но это еще не все… Во время своего правления Диоклетиан совершил еще один «знаковый» поступок, символизировавший окончательное закрепление за Римской Империей функции «движущей силы» Матрицы. Помните, мы установили, что наследие древней погибшей цивилизации Атлантиды перешло к Древнему Египту и долгое время охранялось его жрецами. Происхождение карт Таро и игральных карт Матрицы также связывают с Древним Египтом. Носители учения Ветхого Завета, легшего в основу христианской религии Единой Церкви, также когда-то вышли из Египта под предводительством Моисея, унося с собой и унаследованные от египтян знания. А христианская религия Единой Церкви, опираясь на учение Ветхого Завета, сформировалась и укрепилась уже на территории Римской Империи, став основой «идеологии Матрицы». Поэтому Египет, как таковой, был уже не нужен… Оставался всего один шаг до появления военного знамени Матрицы – «Лабарума» в 312г. (К♠(52)) и начала широкомасштабной экспансии Матрицы по всему миру. Поэтому, императору Диоклетиану понадобилось отправиться в Египет, якобы для защиты границ Римской империи. Как повествует история, «после восьмимесячной осады Диоклетиан овладел Александрией и жестоко наказал александрийцев и вообще египтян за измену в 296г. Вместе с тем Диоклетиан принял меры к более удобному управлению Египтом, разделив его на три провинции (Фиваиду, Aegyptus Jovia и Aegyptus Herculia), и к склонению народной массы на сторону римского правительства устройством раздачи хлеба бедным жителям за общественный счет». И к этому же времени относится его эдикт, которым повелевалось собрать все старинные книги, учившие тому, как делать золото и серебро, и сжечь их. Историки это объясняли всего лишь желанием Диоклетиана уничтожить источник богатства, а вместе с тем и высокомерия египтян. Но, на самом деле, получить Мировую Власть и Мировое Богатство, то есть, «делать» золото и серебро, предстояло уже совсем другими методами, и не Египту - а Римской империи. Построение «Царства Божия на земле» или «рая в материальном плане» для «бенефициаров Матрицы» было возложено на Римскую империю: 296 – 52*5 = 36 => 10♦(36). Но так или иначе, во время египетского похода, Диоклетиан вновь предпринял попытки обезопасить от персов римского ставленника на Армянском престоле – Трдата III. Но формально война Армении с Персией закончилась лишь в 298г. подписанием мирного договора в Нисибисе, когда Армения окончательно была отнесена к сфере влияния Рима, а Трдат III окончательно восстановлен на армянском троне.. Традиционной исторической датой провозглашения христианства как «Государственной и единственной религии Армении» считается 301 год (2♠(41)). И, как водится, в истории христианской религии, и здесь не обошлось без «чудес». История повествует, что первоначально Трдат III был жесточайшим гонителем Христианства. А своим «чудесным» обращением он был обязан христианскому святому – Григорию Просветителю, сыну убийцы отца Трдата – царя Хосрова II. Придя к власти в 287г., и осознавая опасность «новой идеологии Матрицы» для государства, Трдат III повелевает не только арестовывать всех христиан в Армении с конфискацией их имущества, но и предавать смертной казни всех укрывающих христиан. Однако после казни святых дев Рипсимиянок, у царя Трдата III внезапно возникает тяжелейшее психическое заболевание, очень похожее на черно-магическую порчу или проклятие. И одновременно с этим заболеванием, его сестру во сне неоднократно посещают видения, что «вылечить» царя может только Григорий Просветитель, заключенный по приказу Трдата в тюрьму на 13 лет. Естественно, что Григорий Просветитель после этого был освобожден и, исцелив царя, в 301г. крестил всю царскую семью. После своего «чудесного» обращения в христианскую религию, Трдат III приложил все усилия для распространения христианства в стране, причём так, чтобы полностью уничтожить старые языческие верования армянского народа. И, как водится, царь часто использовал силу, чтобы навязать эту новую веру населению, что приводило к вооружённым столкновениям с народом и многочисленным жертвам. Трдат III Великий, после этих «деяний» почитаемый как святой в Армянской Апостольской Церкви, провел остаток своей жизни, пытаясь ликвидировать все древние верования своего народа. Григорий Просветитель вместе с царём уничтожал языческие святилища и, во избежание их восстановления, строил на их месте христианские церкви. Таким образом, были уничтожены бесчисленные статуи, храмы и письменные документы, связанные с язычеством и подлинной историей армян. В результате, в настоящее время, очень мало что осталось из местных источников по древней истории и культуре Армении. Цель «экспортеров Матрицы» была достигнута – народ Армении порабощен, а его исторические корни и древние знания уничтожены. В 387г.(10♣(23)) Армения была разделена между Персией и Римской Империей, причем в римской зоне - Западной Армении - власть армянского царя была упразднена раньше уже в 391г.(Т♦(27)), в персидской зоне - Восточной Армении - номинальное правление армянской династии продолжалось до 428г.(Д♥(12)). Армения была ввергнута в глубокий политический и культурный кризис. Следующим шагом на пути подмены мировоззрения армянского народа было создание нового армянского алфавита для перевода Библии на армянский язык. Эта миссия была возложена на христианского монаха Месропа Маштоца (святого Армянской апостольской и католической церквей), жившего в Восточной Армении, которой номинально все еще правила армянская династия царей. Христианское богослужение в Восточной Армении в те времена совершалось на двух языках: греческом и сирийско-арамейском. Но Церковь полагала, что многое было непонятно широким народным слоям, хотя во время богослужения отрывки из Священного писания и переводились на армянский язык. Однако в задачи Церкви входило, чтобы христианская религия (как «идеология Матрицы») «овладела душой и сознанием народа», поэтому было крайне необходимо ее звучание на родном для армян языке. Ведь язык народа всегда был способом его описания и восприятия мира. Первые попытки создать армянский алфавит специально для перевода на него Библии и богослужебных книг были предприняты Маштоцем уже в 395 – 396гг., когда он стал проповедником Евангелия среди армянских язычников, опасаясь возрождения старой народной веры в армянских Богов и ускользания Армении из-под влияния Матрицы. Эти года в Матрице соответствуют картам 5♦(31) – карте проявления «влияния тонкого зла», и 6♦(32) – карте «черно-магических» проявлений: 395 – 52*7 = 31 => 5♦(31). 396 – 52*7 = 32 => 6♦(32). Маштоц, конечно, действовал не один, а при непосредственной поддержке представителя Духовной Власти - армянского католикоса Саака Партева (Святого Исаака Великого), и представителя Мирской Власти – номинального царя Армении Врамшапуха. Для целей создания армянского алфавита был даже специально созван Вагаршапатский церковный собор, с участием всех епископов армянской церкви, ставший официальным решением Церкви о необходимости создания армянского алфавита и перевода на него богослужебных книг, а также отмены в стране сирийской, парфянской и греческой письменности, якобы для избавления от влияния греческой и сирийской церквей. Создание письменности (основы нового мировоззрения), конечно же, не носило характера только церковной или религиозной реформы, обеими ветвями Власти прекрасно осознавалось общенациональное и политическое значение это шага. А теперь самое интересное. Если у армян, как утверждает Церковь, до V века н.э. не было своей письменности, то на основе чего тогда Месроп Маштоц начал создавать армянский алфавит? На основе греческого? Зачем же тогда было отменять в Армении использование греческого языка? Письменность у армян была. И подтверждением этому служат так называемые «Данииловы письмена». Они появились после Вагаршапатского собрания, примерно в 404 г., и были привезены в Армению от сирийского епископа Даниила. История повествует, что это были письмена алфавита армянского языка, найденные епископом Даниилом и относившиеся к более ранней исторической эпохе. Причем и Месроп Маштоц и католикос Саак Партев, будучи знакомы с существующими алфавитами того времени, приняли «Данииловы письмена» именно как древнеармянские. Год «появления на свет» исторического армянского алфавита связан в Матрице с картой Т♠(40), картой тайны, которая, несмотря на старания Церкви, все-таки открылась – у армянского народа до принятия христианства была своя письменность, свои летописи и свои священные книги. Однако, карта Т♠(40), будучи одной из «карт смерти», символизирует еще и конец чего-либо, в данном случае – это тайна древнеармянского алфавита и его происхождения, которую решено было «похоронить»: 404 – 52*7 = 40 => Т♠(40) И хотя архимандрит Маштоц и начал обучать первых учеников, используя алфавит «Данииловых письмен», очень скоро он дал заключение, что это неполный и несовершенный алфавит, что он не соответствует фонетике существующего армянского языка и нуждается в переработке. После этого Маштоц вновь приступил к созданию нового полноценного алфавита. И начал он с того, что с согласия представителей двух ветвей Власти – царя и католикоса, отправился заграницу. И не куда-нибудь, а в Месопотамию, где когда-то была одна из великих цивилизаций Древнего мира, где в разное время были царства Шумера, Аккада, Вавилонии и Ассирии. Вероятно «он искал помощи у месопотамских ученых и мудрецов. Но, скорее всего, Маштоц вел поиски письменной системы одной из древнейших цивилизаций, о существовании которой он, возможно, знал». К 405 – 406гг. Маштоц все-таки создал 36-ти буквенный армянский алфавит, расставив его буквы в прямом соответствии с греческим алфавитом. Он использовал греческую, среднеперсидскую, эфиопскую и ряд других систем письма, и, в конце концов, «он, как отец, породил новое и чудесное дитя - письмена армянского языка. И там он поспешно начертал, дал названия и расставил [письмена по порядку]». После создания алфавита Маштоц, его ученики и каллиграф Руфин начали перевод Библии, и начали его с притчей Соломоновых. Вернувшись в Армению, и получив от католикоса Саака группу ученых монахов в помощь, Маштоц окончательно сформировал фонетические и орфографические нормы армянского языка. Год создания нового армянского алфавита соответствует в Матрице карте 2♠(41), символизирующей «подчинение обстоятельствам» и «тяжелое проклятье». Армянам ничего не оставалось, как принять новую письменность и новую «идеологию Матрицы»: 405 – 52*7 = 41 => 2♠(41) Да, миссия Маштоца была высоко оценена лингвистами, так как это была «настоящая научная, быть может, первая в мире, лингвистическая экспедиция, поставившая своей целью выработку алфавита». Кирилл и Мефодий уже шли по проторенной дорожке… Создав армянскую письменность, Маштоц начал обучать проповедников и переводчиков, основал Вагаршапатскую семинарию для учеников со всех концов страны, возглавил обучение царского двора и войска. К 410-му году Маштоц распространил новый алфавит в большей части Восточной Армении, а с ним и упрочил позиции христианской веры: 410 – 52*7 = 46 => 7♠(46) Восточной Армении не удалось восстановить веру своих предков, а с нею и свою силу. В 414г. со смертью царя Врамшапуха, на армянский престол сначала восходят персы, а затем и вовсе начинается безвластие и политическая нестабильность. Не случайно, год смерти последнего армянского царя Восточной Армении соответствует в Матрице карте В♠(50), «карте вора», карте мошенничества, грабежа и обмана, характерного для периода безвластия в любой стране: 414 – 52*7 = 50 => В♠(50) Широкое культурно-просветительское движение Маштоца и католикоса Саака окончилось тем, что в 428г. Армянское царство в Восточной Армении было полностью упразднено. Активная фаза миссионерской деятельности Месропа Маштоца в основном завершилась, необходимая «космическая гармония» в Восточной Армении была достигнута: 428 – 52*8 = 12 => Д♥(12) Но миссия Маштоца не ограничилась лишь Восточной Арменией, он также посетил и Византию для основания церковных армянских школ в Западной Армении. Около 420г. Маштоц получил разрешение от императора Византии Феодосия II на свою просветительскую деятельность, а в 420 – 422гг. уже открыл первые школы. Маштоцу удалось убедить Византию в ценности своей миссии настолько, что все затраты и прочие издержки по обучению грамоте и распространению христианства в Западной Армении оплачивались из византийской казны. Мирская Власть никогда не скупилась издержки, если это в будущем обещало ей хорошую прибыль. История принятия христианской религии Арменией приведена как наглядный пример того, как безотказно действовало «новое оружие» Рима, как оно способствовало потере завоеванным народом своего уклада жизни, своей государственности и независимости, своих корней, своей культуры, своих исторических летописей и знаний, и как все это подменялось «новой христианской культурой» завоевателей. ЯЗЫК КАЖДОГО НАРОДА ОТРАЖАЕТ СПОСОБ ЕГО МЫШЛЕНИЯ. ПОДМЕНА ЯЗЫКА И ПИСЬМЕННОСТИ НАРОДА - ПОДМЕНА ЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. АРМЯНСКИЙ ЯЗЫК ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ДРЕВНИХ В МИРЕ, ОН ПРОИСХОДИТ ОТ ОБЩЕГО ДЛЯ МНОГИХ НАРОДОВ ПРАИНДОЕВРОПЕЙСКОГО ЯЗЫКА. ДО ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА У АРМЯН БЫЛА И СВОЯ ПИСЬМЕННОСТЬ И СВОИ ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ. ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ УНИЧТОЖИЛА ДРЕВНИЕ АРМЯНСКИЕ ЛЕТОПИСИ И СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ. А ЗАТЕМ, ЦЕРКОВЬ ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ «ЗАНОВО» АРМЯНСКОГО АЛФАВИТА, ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА АРМЯНСКИЙ ЯЗЫК ХРИСТИАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. БЛАГОДАРЯ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА АРМЯНСКОГО НАРОДА БЫЛИ УНИЧОЖЕНЫ. | |
Просмотров: 756 | |
Всего комментариев: 0 | |