Главная » Статьи » Мои статьи |
В рассмотренной нами истории Христианства, так называемого периода Раннего Христианства, от момента его возникновения и до признания государственной религией Римской Империи в IV веке, хорошо видно, какие изменения оно претерпело, чтобы стать на службу государству (на службу Матрице или СИП) и превратиться в христианскую религию. Мы также подробно описали основные символы Христианства - различные варианты монограмм Христа, как с точки зрения Учения Иисуса, так и с точки зрения «идеологии Матрицы». Осталось описать самый главный символ – Крест. Крест не был изначальным символом Христианства. Он был установлен и введён в христианское богослужение только в IV веке, то есть тогда же, когда Христианство окончательно превратилось в христианскую религию, а точнее в «идеологию Матрицы», и было поставлено на службу интересам Римской Империи в ее стремлении к завоеванию мировой Власти. Поэтому среди раннехристианских символов, таких как: рыба, хлеб, агнец и др., знак Креста не встречается. Более того, в самой Римской Империи, где возникло Христианство, деревянное сооружение в форме Креста являлось позорным орудием казни рабов и других лиц низкого происхождения. И именно в этом символическом значении в IV веке Крест и был введен в символику государственной религии Рима, в символику «идеологии Матрицы» – как символ казни побежденных «рабов Матрицы», обязанных всю жизнь «нести свой Крест». При этом Крест стал обозначать не просто христианскую символику, но еще и черно - магическую символику Матрицы. В книге Елены Кугаенко «Книга Судеб Людей и Ангелов» также есть упоминание об этом: «В этой Матрице вы найдете Христа и по его положению поймете аллегорию, где он пригвожден к кресту». Именно это мы и постараемся сделать… Итак, с момента слияния двух ветвей Власти – Духовной и Мирской - в IV веке, Крест стал одним из главных христианских символов и предметов христианского культа. Христианская Церковь связывает поклонение Кресту с евангельским рассказом о распятии на Кресте Иисуса Христа. При этом в христианской религии Крест из символа позорной смерти превратился в символ страданий, искупивших грехи человечества, т. е. в знак спасения и вечной жизни. Чтобы придать символу Креста необходимый вес в глазах рядовых последователей христианской религии, Церковью была создана легенда о явлении в небе императору Константину Креста с надписью «Сим победишь». Само «знамение» Константина Великого и появление военного знамени Римской Империи с христианской символикой, названного «Лабарум», мы уже подробно рассмотрели. Стоит только еще раз отметить, что явление Креста Константину Великому произошло в 312 г., соответствующем в Матрице карте К♠(52), карте завершения очередного 52-х летнего цикла, и карте грандиозного успеха Сил Тьмы в деле построения черно-магической Реальности Матрицы: 312 – 52*5 = 52 => К♠(52) Кроме этого, Церковью была создана и еще одна легенда - об обретении матерью Константина Еленой в Иерусалиме Креста, на котором был якобы распят Христос. Вместе с Крестом были найдены также: табличка с надписью «Иисус Назорей, Царь Иудейский» (уже известная нам монограмма INRI – символ страданий), и гвозди… С этого момента символ Креста прочно вошел в «боевую» символику объединенных Церкви и Государства. И это событие произошло в 326 г, соответствующем в Матрице карте Т♣(14), карте торжества «ложного» учения, окончательно превратившегося в «идеологию Матрицы»: 326 – 52*6 = 14 => Т♣(14) А затем, как и в случае со святыми мощами, от вновь обретенной реликвии Креста Господня, начали отделять частицы и распространять их по миру для поклонения, тиражируя магическую программу «распятия Духа в материи». Церковное предание считает, что практика отделения частиц началась уже при императрице Елене. И в IV веке маленькие части Животворящего Креста были распространены среди христиан. По свидетельству Иоанна Златоуста (347 – 407 гг.) в слове «Против иудеев и язычников о том, что Иисус Христос есть истинный Бог»: «Почему к этому самому древу, на котором святое тело Иисусово было распростерто и пригвождено, все наперерыв притекают? Почему многие, как мужи, так и жены, получив малую частицу этого древа и обложив её золотом, вешают на свою шею, как украшение, между тем как оно было некогда знаком осуждения и наказания? Потому, что создавший все и все преобразующий, избавивши вселенную от нечестия и соделавший землю небом, Он и это орудие ненавистное и позорнейшее всех смертей превознес выше небес». С V века, с массовым началом строительства христианских храмов, символом Креста начали украшать церковные абсиды и крыши храмов. А около 400 г. появляются и первые изображения «Распятия» - фигуры Христа на Кресте. И это, опять же, не случайно, т.к. 400 г. соответствует в Матрице карте 10♦(36), символизирующей построение «Царства Божьего на земле». Стоит еще раз напомнить, что христианские храмы, будучи объемными резонаторами, служили для структурирования энерго - информационного пространства в местах своей локализации, а символы Креста на крышах - приемно-передающими антеннами «Царства Божьего»: 400 – 52*7 = 36 => 10♦(36). А если еще учесть, что в V веке было принято официальное решение Церкви о почитании святых мощей, и с 419 г. все построенные храмы должны были хранить в алтарях (жертвенниках) мощи святых мучеников, являвшихся критерием «самодостаточности» христианского храма, то становится понятным, какую энергетику «благодати» должны были эти храмы транслировать через свои антенны – Кресты: 419 – 52 * 8 = 3 => 3♥(3). У 3♥(3) есть одно из символических значений – энерговампиризм. Святые мощи, привлекая в храм верующих, якобы даруя им благодатную силу, будучи все-таки частицами мертвых тел, начали выполнять обратную функцию – сбора жизненной энергии с живых христиан и направлении ее на Алтарь (жертвенник) Церкви, для дальнейшего укрепления и расширения ее Власти. Программа страданий и мученичества, записанная на святых мощах и антеннах - Крестах, стала транслироваться на все окружение – не только на христианскую общину города или поселения, но и на всю «завоеванную» Духовной Властью территорию. С XI века Кресты начинают устанавливать и в алтарях, где размещаются мощи. Постепенно изображение Креста проникает и в символику Мирской Власти, служа целям подавления воли управляемого народа и сбора энергии в пользу управленцев. Так, Кресты появляются на диадемах монархов, на монетах, в гербах, становясь неотъемлемой частью их символики. Мы не будем изучать все возможные варианты Крестов, т.к. их очень много, остановимся лишь на двух основных разновидностях - «Латинском Кресте» и «Православном Кресте». Крест не был изначальным символом Христианства. Он был установлен и введён в христианское богослужение только в IV веке, когда Христианство окончательно превратилось в христианскую религию, а точнее - в «идеологию Матрицы». в Римской Империи, где возникло Христианство, деревянный Крест являлся позорным орудием казни рабов и других лиц низкого происхождения. ОДНАКО в христианской религии Крест из символа позорной смерти превратился в символ страданий, искупивших грехи человечества. НО! на самом деле, крест так и остался символом казни побежденных «рабов Матрицы», обязанных всю жизнь «нести свой Крест». | |
Просмотров: 680 | |
Всего комментариев: 0 | |